Планировать ли продуктовым сетям промоакции в период эпидемии?![]() Следом за ухудшением благосостояния харьковчан непростые времена ждут и действующие у нас торговые сети. В связи с этим для тех ритейлеров, которые сегодня просчитывают действия на 1-2 шага вперед, актуален вопрос, прибегать ли к привычным или новым видам промоакций или придерживаться выжидающей тактики?
Допустим, харьковская
Планировать или нет? Отказаться от планирования и реализации промоушена полностью — не лучшее решение для продуктовых ритейлеров. Возможно, в карантинном режиме большинство обращает внимание не на акции, а на более приземленные аспекты, вроде того, как добраться до продуктового магазина, минимизировав число контактов с другими людьми. Но вскоре ограничительные меры начнут ослаблять, а значит представителям продуктовых сетей придется снова вести традиционную борьбу за клиентов: сохранение лояльности имеющейся аудитории, привлечение новой (возвращение той, что выбрала другие магазина, допустим, вблизи дома).
Собственно поэтому, планировать промоакции ритейлерам нужно, если они не хотят проиграть конкуренцию в сложных условиях.
К дополнительным причинам использовать маркетинговые активности после снятия карантина относится следующее:
Когда запускать и какие промоакции сработают? Планировать проведение промоакций продуктовым ритейлерам стоит на летнее время. Вот лишь несколько причин, подчеркивающих очевидность и логичность такого подхода:
Но лето уже совсем близко, поэтому на подготовку эффективных промоакций времени у ритейлеров не много. Одним из лучших решений в таких условиях может стать возврат к ранее используемым решениям с некоторыми новшествами и доработками. И тут лучше всего перейти к конкретным примерам. Летом 2019 года харьковская сеть «КЛАСС» опробовала новый для себя тип маркетинговых активностей — тематические фестивали — клубничный, мясной, пивной, школьный и т.д. Как вариант, она может их повторить и в этом году. Почему это сработает?
При наличии ресурсов и возможностей ранее используемые маркетинговые активности стоит дополнить новшествами. Беспроигрышный акцент на детскую аудиторию обеспечит использование технологий дополненной реальности, различные игровые механики проведения акций и все то, что традиционно хорошо действует на детей: ростовые куклы, популярные сказочные персонажи, конкурсы и т.д.
В завершении отметим, что нам пока не известно, повторит ли «КЛАСС» летние фестивали этим летом, а другие представители продуктовой торговли — свои промоактивности. Но со 100% уверенностью можем сказать, что такой шаг будет в разы лучше, чем полное игнорирование маркетинговых действий в условиях нарастания экономических трудностей и ужесточения борьбы за целевую аудиторию. |
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ

6784
0

6699
0

6927
0

7112
0

6732
0

6803
0

7093
0

6787
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ

Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|