Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » 5 главных элементов визуальной идентификации бренда

5 главных элементов визуальной идентификации бренда

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Наука та IT

5 главных элементов визуальной идентификации брендаСоздание онлайн-бизнеса - популярный путь развития среди малых и средних предпринимателей. Чаще всего можно обнаружить, что самое главное для правильного построения бренда - это установить элементы визуальной идентификации. Важно при планировании создать полноценную бизнес-стратегию, то есть определить, как, зачем и для кого мы хотим делать рекламу, - пишет https://voodooecom.com/. 

 

Какой инструментарий предлагает платформа voodooecom.com? 

Используя функционал сервиса voodooecom.com, клиенты получают довольно большое количество инструментария для построения системы продаж с сайта. Электронная коммерция представляет собой целый комплекс мер, внедрение и реализация которых увеличит продажи в интернете. 

 

Не стоит рассчитывать на то, что электронная коммерция - это легко, для того чтобы продавать в интернете получить доступ к цифровым курсам, статьям, видео, электронным книгам и инструментам - что собственно и предлагает voodooecom.com. Изучение принципов и способов реализации дропшиппинга позволит создать свою собственную онлайн-империю и зарабатывать в web.

 

Если вы мечтаете о бренде, который будет иметь определенную стилистику, узнаваемую с первого взгляда, то вам просто необходимы пять элементов: название, типографика, цвет, логотип и визуальный стиль.


Как построить такую ​​нормативную структуру вашего бренда?

Шелдон Купер, главный герой сериала «Теория Большого Взрыва» в одном из эпизодов сказал, что «альтернативой дальновидному мышлению может быть рассуждения в обратную сторону, то есть воспоминание». Если вы мечтаете о кондитерской с кексами, которые клиенты смогут заказывать онлайн, и в вашей голове сразу же появляется кекс с розовой глазурью и причудливой подписью, то можно догадаться, что этот анализ проводится неосознанно. Выбор стиля в соответствии с нашей интуиции может обернуться провалом для наших кондитерских изделий. Это частично зависит от того, будет ли наша целевая аудитория, увидев кекс, знать, что вы продаете, и как сопоставить такой кекс с тем, что им нужно ожидать.

 

Однако, если мы хотим иметь дело с чем-то более абстрактным, то лучше будет использовать данные, собранные специалистами, или провести исследование рынка, из которого можно выделить группу ассоциаций, возникающих в нашей потенциальной целевой аудитории. Позже вы сможете основывать свою работу на этих ассоциациях и создавать отдельные элементы. Для этого можно использовать инструменты, доступные в интернете.


1. Имя бренда

Имя должно легко запоминаться и быть интуитивно понятным для написания. Кроме этого, оно должно соответствовать тому, что вы делаете в рамках вашего бизнеса. Если написание неоднозначное, то могут возникнуть трудности: как с Джоном Коффи из легендарной Зеленой Мили, которому приходилось говорить свое имя по буквам - оно звучало как "кофе", но отличалось по написанию.

 

Если при выборе имени вы не хотите рассчитывать только на собственное воображение, то можно воспользоваться одним из инструментов, облегчающих его выбор:

 

Wordoid. Здесь удобно то, что сервис интегрирован с регистраторами доменов, и с каждым из сгенерированных имен мы получаем информацию о том, доступен ли домен, содержащий ваше имя;

 

Dot-o-mator - генератор имени из двух предоставленных нами сроков. Чтобы получить подсказку, просто введите придуманные вами слова, связанные с компанией, в два столбца и посмотрите на комбинации, которые предложит система.

 

 

2. Типографика

У каждого из нас, кто пишет от руки, свой почерк. Он настолько уникален, что принято ставить под документы свою подпись и на основании этого утверждать, что они подписаны конкретным человеком. Что касается выбора стиля букв для бренда, то вы, скорее всего, не создаете собственную типографику, а используете шрифты, доступные на рынке. Если вы хотите работать в сети и общаться на украинском языке - лучше будет выбрать шрифт, который будет доступен в приложениях и содержит кириллические символы.

 

Определение типографики бренда обычно сводится к выбору стандартного шрифта, который нужен для написания длинного контента, и шрифта, который вы будете использовать при сохранении контента, надо выделить. Максимум для одного бренда можно выбрать три гарнитуры: заголовок, основной и отличительный.

 

Инструменты, которые помогут вам визуализировать ваш текст с использованием различных шрифтов:

• Wordmark - очень простая в использовании программа. Просто введите ваше слово в строку и нажмите Enter, чтобы перейти на страницу, где слово (или предложение) будет написано с использованием различных шрифтов. Обратной стороной этого решения является невозможность совмещения двух гарнитур с разным текстом;

• Archetype. Этот инструмент позволяет проектировать внешний вид всех заголовков и содержимого вашего блога. Это очень помогает в поиске красивых комбинаций различных шрифтов;

• Fontflame. В рамках этого инструмента вы ищете сочетания, которые вам нравятся, а затем среди шрифтов можете выбрать тот, который окажется наиболее близким к вашей эстетики.

 

3. Цвета

Цвета легко запоминаются и вызывают определенные ассоциации. В первом эпизоде ​​«Смурфиков» Гаргамель, перечисляя черты ненавистных ему маленьких персонажей, начинал и синего цвета. Неудивительно, что практически каждый может не задумываясь назвать цвет Смурфов.

 

При выборе цвета для вашего бренда можно использовать генераторы цветовой палитры, которые позволяют создавать палитру с загруженной фотографии или выбирать ее из различных комбинаций.

 

Бренд, как и в случае со шрифтом, часто ограничивается выбором из 2-3 цветов, которые он ежедневно использует в логотипе и различных элементах, отличающие его графике от графики конкурентов (в частности, Coca-Cola использует в своих логотипах исключительно 2-3 цвета - красный, белый и черный). Другие цвета именитых брендов можно посмотреть на сайте Brandcolors.

 

4. Визуальный стиль

Сам по себе цвет не является достаточным отличительной чертой для существования бренда и восторг публики. Поэтому иногда стоит лучше узнать особенности вашей целевой группы и уже потом определять конкретный визуальный стиль.

Определение собственного визуального стиля требует, кроме выбора цветовой схемы, создание чего-то, что называется ключевым визуальным элементом, то есть графическим мотивом бренда, продукта или события. Это может быть Санта-Клаус от Coca-Cola или динозавр Дино от Danone. Кроме конкретных графических элементов, в крупных брендов можно заметить конкретное окружение ситуаций, представленных в рекламе. Цвета, установленные ранее, соответствуют атрибутике: например, те же герои, одетые в красные цвета, вокруг рождественских ситуаций с Кока-Колой на заднем плане.

Чтобы добавить вашему бренду подобную последовательности и особого стиля, и одновременно использовать графические и видеоматериалы, доступные в сети, следует использовать фильтры, которые объединят атмосферу фотографий и видео. Дополнительно - полезно создать четкое сообщение, выбрав набор рамок и способ размещения надписей на ваших материалах. Полезно создавать и поддерживать визуальный стиль, создавая шаблоны в таких программах, как Canva или Crello.

 

5. Логотип

Последний элемент, который часто создается в самом начале определения визуального пути бренда - это логотип. Он должен быть квинтэссенцией бренда и отображать все, что содержится в эстетике вашего дизайна.


Если мы хотим создать логотип сами или предложить то, что нам нравится, графический дизайнер, то можно использовать такие инструменты, как Logomaster - это приложение, в котором достаточно ввести название вашего бренда, выбрать категорию деятельности, стиль, который вам подходит, идею бренда, цвет и значок, соответствующий вашей деятельности. Дополнительно можно ввести слоган, который будет сопровождать ваш бренд.

 

Еще один инструмент, который стоит порекомендовать в контексте создания логотипа, Hatchful - это сайт, на котором вы выбираете отрасль, в которой хотите работать, и визуальный стиль. Затем вы вводите ваш бренд (и необязательный слоган). Позже надо указать места, где хотите использовать логотип. В итоге мы получаем ряд предложений, из которых вы можете выбрать то, что вам нравится и хорошо отражает дух вашего бренда.

 

Стоит, однако, помнить: чтобы получить качественную идентификацию бренда, стоит обратиться к специалистам. Это поможет не только сэкономить время, но и получить действительно эффективный дизайн.