Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Юзабилити-тестирование сайта

Юзабилити-тестирование сайта

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Наука та IT

Юзабилити-тестирование сайтаЛучший способ понять, как пользователи воспринимают ваш интернет-ресурс, это юзабилити-тестирование. В отличие от интервью и фокус-групп, во время которых участники рассказывают о том, как они работали с сайтом или упоминают свои собственные предпочтения, хорошо проведенный тест юзабилити может измерить, насколько пользователи достигают наиболее важных целей сайта. Если пользователь не может решить, как оформить заказ, например, комментарии типа «Но мне очень нравится этот сайт» не имеют значения.


Когда начать?


Прежде чем приступить к тестированию юзабилити на своем сайте, вам необходимо определить свою целевую аудиторию. Они могут состоять из одной или нескольких групп пользователей. Например, простой сайт может иметь пользовательский контент и отдельную область входа для администраторов. Эти две группы пользователей будут выполнять разные задачи в рамках ежедневного взаимодействия с веб-сайтом. Каждой из двух групп следует дать разные задачи для выполнения во время теста и отразить различные модели использования.

 

Как создать тест юзабилити?


Обычно во время юзабилити-теста участникам дается от 5 до 10 задач, которые нужно выполнить в течение 90 минут. Задачи должны быть связаны с наиболее важными целями пользователя (такими как восстановление забытого пароля) или наиболее важными целями с точки зрения увеличения количества конверсий (например, выполнение заказа).

Важно определить критерий, по которому вы будете измерять успех задач, например:

 

«Участники должны загрузить следующий веб-сайт www.domain.com/success и сообщить, считают ли они, что они успешно выполнили свой заказ».

 

Проведите тест на удобство использования


Во время самого теста интервьюер по очереди задает участнику задания. Пример задачи - «Узнайте, как осуществить связь с группой техподдержки». Участник должен попытаться выполнить задачу без дополнительных инструкций, а интервьюер должен следовать тому же сценарию, объясняя задачи отдельным участникам.

 

Кроме того, во время задания интервьюер может попросить участника говорить вслух, чтобы его образ мышления и принятие решений стали более ясными.

 

Анализ юзабилити-тестирования


Во время юзабилити-теста вы сможете использовать программное обеспечение для записи не только экрана, но также голоса и выражений лиц участников. Это программное обеспечение может упростить отслеживание поведения пользователя, такого как щелчки мыши, открытие и закрытие окон, путь навигации, используемый для выполнения действия, и многое другое.

 

После того, как все участники прошли тест, интервьюер собирает данные и выявляет проблемы, разумеется, давая рекомендации по их устранению.

 

Заключение

 

Юзабилити-тестирование должно проводиться на протяжении всего процесса проектирования сайта. Таким образом, вы будете уверены, что все требования соблюдены и что конечный продукт имеет высокое качество.

Ссылочное агентство https://buylink.pro/