Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Viber или обычные SMS: что выбрать для массовой рассылки

Viber или обычные SMS: что выбрать для массовой рассылки

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Суспільство

Viber или обычные SMS: что выбрать для массовой рассылкиРазвитие способов связи и распространение социальных сетей позволяет рекламщикам качественно улучшить свои услуги. Так, ранее простая рассылка СМС была бесспорно одним из лучших способов доведения информации за короткий срок до большого числа клиентов. Сейчас у такого способа появился конкурент – популярный мессенджер Viber.


Рассылка в Вайбере – как это работает

Обычные СМС не имеют ограничений по наличию интернета или устройствам – это главное их преимущество. Простой текст буквенно-цифрового содержания доходит даже на кнопочные телефоны. Но многие больше любят увидеть, послушать, рассмотреть товары или услуги. Такую возможность дает Viber-рассылка от smsclub.mobi – сообщения через этот мессенджер можно отправлять с графикой и смайлами.

 

Рассылку можно делать через Viber, вопрос лишь в том, что получатель тоже должен быть зарегистрирован в сервисе. С другой стороны, для привлечения в Вайбер можно использовать ссылки через обычные СМС.

 

Но у Viber есть очень приятный бонус – клиенты и случайные прохожие легко могут подписаться на рассылку без неприятного ощущения передачи личных данных. Можно просто отсканировать QR-код, и клиент уже в списке.

Также мессенджер в некотором смысле определяет целевую аудиторию. В большинстве это молодежь и люди до 45-50 лет, которые разбираются в электронике и современных возможностях устройств.

 

Что можно отправлять через Viber

Половину задач качественного продвижения Вайбер уже решает за исполнителя. Рассылку получают активные пользователи мобильных устройств в возрасте до 50 лет со знанием жаргонизмов относительно специфичной аудитории.

Возможности рассылки через мессенджер очень интересные и разнообразные:

  • просто текст;

  • текст, разбитый на абзацы;

  • добавление к тексту эмоджи и смайлов;

  • вставка картинок;

  • добавление ссылок, которые автоматически подгружаются.

 

Большинство мобильных телефонов имеют доступ в интернет, и Viber в этом плане находка. Можно отправлять ссылки на страницы для заказа товара в качестве триггера, предварительно демонстрируя фотоматериалы потенциальным покупателям. Также в Вайбер легко интегрируются фишки для интернет-магазина. Например, сообщение «брошенная корзина» – напоминание клиенту, который отметил для покупки ряд товаров, но забыл об этом и покинул сайт надолго.

 

Viber предлагает возможность более расширенного применения обычного текста для увеличения эффективности рекламы. Такая рассылка позволяет отсечь нежелательную аудиторию, максимально сузить целевой круг и получить высокую эффективность от работы с рассылками.