Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Что такое виртуальный номер телефона?

Что такое виртуальный номер телефона?

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Наука та IT

Что такое виртуальный номер телефона? Виртуальный номер — это номер, который не привязан к какому-либо конкретному устройству и используется для переадресации вызовов на реальный телефонный номер или номера. Виртуальные телефонные номера чаще всего используются при большем объеме входящих звонков — для лучшего планирования звонков между отдельными отделами или людьми в компании, или как международные номера — для снижения стоимости звонка. 

 

Что такое виртуальная АТС (PBX)?

Виртуальная АТС позволяет разделить входящие вызовы на виртуальный номер. После соединения пользователь выбирает отдел или человека, с которым хочет соединиться, с помощью цифровой клавиатуры и виртуальная АТС соединяет собеседника с нужным номером. Виртуальная АТС также ставит вызовы в очередь и решает, какую запись IVR должен прослушать звонящий в данный момент.


Что такое IVR-сообщения?

Сообщения IVR представляют собой систему голосового оповещения, т.е. предварительно записанные голосовые сообщения. Когда вызов установлен, вызывающий абонент слышит выбранное голосовое сообщение. Чаще всего это просьба выбрать целевой отдел или тему разговора, просьба остаться на линии, информация о записи звонка или информация о вероятном времени ожидания звонка.


Каковы основные преимущества для малого и среднего бизнеса?

Все мы знаем системы виртуального обмена. Мы используем их при общении с поставщиками телекоммуникационных услуг, страховыми компаниями или другими крупными компаниями. Однако АТС — это не только решения для крупных компаний. Небольшие компании также все чаще используют эти решения.

 

Когда стоит внедрить виртуальный номер?

Вы хотели бы разместить на своем сайте только один номер телефона - благодаря виртуальному коммутатору вы можете легко распределить все входящие звонки в вашу компанию на соответствующие отделы или людей без необходимости вручную соединять звонки секретарем или вводить несколько разных номеров телефонов на вебсайте.


В вашу компанию поступает много звонков и вы не хотите, чтобы клиенты бросали трубку, услышав сигнал "занято" - вы можете подключить всех своих консультантов к виртуальной АТС, благодаря чему звонящий быстрее соединится со свободным человеком. Кроме того, голосовые сообщения дольше удерживают абонентов на линии.

 

Хотите лучше контролировать входящие звонки и результаты работы ваших консультантов - звонки, проходящие через виртуальный номер, могут автоматически фиксироваться, благодаря чему у вас есть доступ к реестру всех звонков, совершенных в вашей компании. Это особенно важно в случае претензий или жалоб со стороны заказчика. Благодаря записям вы сможете точно проанализировать, что происходило во время разговора.

 

Вы планируете выйти на международные рынки и вам нужен местный номер — клиенты неохотно звонят на иностранные номера, опасаясь высокой стоимости звонков. Благодаря виртуальным номерам ваш номер будет локальным для звонящего, но вызов будет поступать вам.

 

Вы проводите маркетинговые кампании и хотели бы лучше отслеживать их результаты. Если вы ведете активную маркетинговую деятельность, вы, вероятно, отслеживаете клики по отдельным объявлениям или результаты конверсий на целевых страницах. Благодаря виртуальным номерам вы также можете проверить, какие рекламные кампании принесли вам больше всего телефонных звонков и как ваш отдел продаж обработал их.