Как привести в порядок авто после зимыШины Смена резины с зимней на летнюю – дело первоочередное для многих автомобилистов. Если зимой менять шины на зимние нужно в первую очередь из соображений безопасности, то летнюю резину надевают в основном потому, что это практичнее. Дело в том, что зимняя резина отличается особой мягкостью, предназначена для передвижения по скользким поверхностям типа льда. А на жестком асфальте резиновые «набойки» быстро стираются, и зимняя резина вам прослужит не два - три сезона, как могла бы, а всего лишь один.
Проверка жидкостей Особого внимания от водителя требует тормозная жидкость. Как правило, после зимы ее необходимо менять. Дело в том, что из всех жидкостей в автомобиле она наиболее гигроскопична, то есть лучше всех впитывает влагу. А для весеннего периода в Благовещенске характерна резкая смена температур, что приводит к повышенному образованию конденсата. В свою очередь тормозная жидкость его впитывает и из-за этого теряет свои свойства. Главный показатель – точка кипения этой жидкости. Вода кипит при 100 градусах Цельсия, а тормозная жидкость – при 260 градусах, если она впитывает слишком много, то температура кипения снижается.
Опасность такой «неисправной» жидкости – увеличение тормозного пути, а в особо запущенных случаях могут отказать и тормоза.
Смена масла Согласно теории масло в двигателе необходимо менять в зависимости от пробега автомобиля – как правило, каждые 10 тысяч километров, а не тогда, когда наступает новый сезон. Однако у благовещенских автомобилистов сложилась негласная традиция – менять масло осенью и весной. Кроме того, сезон часто совпадает с пробегом автомобиля.
Аккумулятор На аккумуляторную батарея зимой приходится особенная нагрузка, и к
наступлению весны ей, как правило, требуется подзарядка, если она
обслуживаемая. Купить аккумулятор в Саратове как и в другом крупном российском городе вообще не проблема. достаточно сделать заказ.
Воздушный фильтр Этот фильтр также меняют в зависимости от пробега машины. Однако с наступлением тепла все же необходимо его проверить. Через этот фильтр подается воздух, который затем поступает в двигатель. Если фильтр забит, то воздух, соответственно, проходит плохо. А это ведет к перерасходу топлива, потере мощности двигателя. Обычно владельцы машин не заморачиваются с этими фильтрами и прочищают их с помощью обычных компрессоров. Однако проблему это не решает, так как компрессор может удалить пыль только снаружи, а внутри она останется.
Ходовая часть Проверять состояние ходовой части после зимы просто обязательно. Объяснить на пальцах, что необходимо сделать, довольно сложно – у каждой машины свои особенности. Однако есть запчасти и детали, состояние которых следует проверить обязательно: шаровые, рулевые наконечники, рулевые тяги, амортизаторы. Особое внимание необходимо уделить резиновым деталям – пыльникам, втулкам, отбойникам; проверить состояние шлангов, патрубков, которые вполне могут потрескаться и лопнуть от мороза, и если это произошло, то обязательно их заменить. Также следует оценить состояние тормозных колодок. Абсолютно не лишним будет проверка работы амортизаторов, часто после зимы они выходят из строя, и их приходится покупать, купить амортизатор на мерседес вы можете здесь. |
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
17414
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
16252
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
16033
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
16562
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
16324
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
15963
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
16032
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
17666
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
16023
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Партнери
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|