Особенности обслуживания ходовой части авто Шасси представляет собой поверхность, очень подверженную
пагубному воздействию внешних условий – ведь ни одна другая часть автомобиля не
повреждается так сильно при езде по неровной местности. Все это из-за
крутящихся камней, холодной воды и грязи. Регулярное техническое обслуживание
шасси предотвратит это. Давайте узнаем, как мы можем это сделать? Сколько стоит
уход за днищем и как часто нужно переделывать покрытие автомобиля?
Почему разговор о шасси так важен?Каменная крошка и влага очень негативно сказываются на ходовой части. Тот, кто игнорирует его неисправное состояние, рано или поздно будет ездить с ржавой рамой или гнилой плитой пола. Многие задаются вопросом, сколько стоит техническое обслуживание шасси на СТО Харьков? Через сколько лет нужно повторять? Просмотр веб-страниц не всегда полезен. Если мы ищем ответ на вопрос, как часто и чем модифицировать днище автомобиля, мы натолкнемся на множество хороших советов, но также и на множество противоречивых мнений.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт ходовой части варьируются в зависимости от типа транспортного средства — от фургонов со стандартной конструкцией из листового металла до больших платформ со специальными полами. Напомним, что многие водители сами занимаются обслуживанием шасси. Как это сделать правильно? Прежде всего, мы должны следовать рекомендациям производителя.
Как часто следует проводить осмотр шасси?Одним из самых универсальных и эффективных методов ухода за основанием является очистка поверхностей, покрытых аэрозольным маслом. Когда проверять машину? Как часто? Чтобы автомобиль служил нам эффективно долгое время, мы должны правильно ухаживать за опорной плитой и шасси. Проверка каждые два года будет уместна для любого автомобиля. В рамках проверки на герметичность мастерские ежегодно проверяют черновой пол и при необходимости ремонтируют его.
Стоит знать, что после окончания гарантии на автомобиль владелец должен сам ухаживать за своим автомобилем и регулярно делать ТО автомобилей. Одной из особенностей шасси является то, что оно состоит из двух узлов. При их изготовлении использовались разные материалы, поэтому одни модели имеют металлический корпус, а другие нет. Многие новые типы полов изготавливаются из стеклопластика, в старых автомобилях до сих пор используются деревянные. Свойства металла и дерева требуют разных методов ухода, поэтому уход за ходовой частью будет различаться в зависимости от типа ходовой части.
Какова конструкция шасси?Классическая конструкция шасси с фанерными панелями, деревянным каркасом, изоляцией из полистирола и специальной защитой зарекомендовала себя на рынке уже много-много лет. Эта многослойная конструкция из дерева основана прежде всего на защитном покрытии. Самая распространенная и популярная подложка, которая доступна в магазинах, состоит из деревянного реечного каркаса, облицованного пенопластом. Кроме того, внутри и снаружи он был обклеен шестимиллиметровой доской из тополевой фанеры. Более современная конструкция из стеклопластика намного проще в обслуживании.
Как сохранить шасси?На внутреннюю поверхность – если это не конструкция фальшпола – укладывается облицовка из ПВХ-пластика. Затем на другую сторону наносится тонкий и дышащий защитный слой. Материалы с деревянной структурой, используемые на фабриках, легко поддаются обновлению. Стоит знать, что полноценная обработка на большой площади всего субстрата не требуется.
Как и при тесте на утечку, вам нужно только осмотреть критические области и устранить незначительные повреждения. Нестабильные элементы должны быть тщательно осмотрены. То же самое относится и к другим местам, где защитный слой отслаивается и деформируется или где образуются большие выпуклости. В такой ситуации нужно быстро среагировать, пока повреждения не стали больше, а значит их ремонт обойдется намного дороже. Как видите, вы не должны игнорировать техническое обслуживание шасси, так как оно играет жизненно важную роль в правильном функционировании вашего автомобиля. |
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
15524
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
14502
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
14320
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
14773
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
14701
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
14243
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
14345
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
15685
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
14355
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Партнери
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|