Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Рынок киберспорта оценивается в миллиарды долларов

Рынок киберспорта оценивается в миллиарды долларов

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Наука та IT

Рынок киберспорта оценивается в миллиарды долларов Глобальное число зрителей киберспорта в 2022 году превысило 500 миллионов, а в 2024 году достигнет 577,2 миллиона. Интерес к этой дисциплине растет огромными темпами, что также влечет за собой увеличение спроса на необходимое оборудование и компьютерные программы. Их продажи растут очень динамично.


В первой половине месяца завершилось одно из ведущих киберспортивных событий, проходящих в Польше. С 9 по 11 февраля 2024 года в Spodek в Катовице прошел финал Intel Extreme Masters. Это одна из профессиональных серий турниров по данной дисциплине, в которой принимают участие лучшие игроки со всего мира.

 

Параллельно в Международном конгресс-центре прошла ярмарка IEM Expo, где можно было познакомиться с закулисьем гейминга и современных технологий, познакомиться с другими энтузиастами и попробовать свои силы в одной из топовых игр. Становятся популярными и сами киберспортсмены, наиболее легендарным игроком в Dota 2 является Папич - https://games-walker.com/papych/.

 

Оба мероприятия собрали толпы поклонников киберспорта. Как оказалось, это занятие с каждым годом становится все более популярным, особенно среди молодежи.

 

Виртуальный спорт, настоящие соревнования

Киберспорт, или электронный спорт, — это форма соревнований, в которых деятельность игроков предполагает компьютерные игры. Соревнования между игроками проходят как в развлекательных целях, так и в турнирах по компьютерным играм. Матчи проходят в прямом эфире, и зрители могут наблюдать за игроками, сидящими перед компьютерами, и следить за их движениями на больших экранах. Чаще всего его цель – завоевание чемпионского титула и денежного приза. Во многих странах киберспорт стал официальным видом спорта.


Рынок стоимостью в миллиарды долларов

По прогнозам аналитиков, мировой рынок киберспорта достигнет выручки в $4,3 млрд в 2024 году. Согласно ожиданиям, годовой темп роста (CAGR) в 2024-2028 годах составит 7,10%, что приведет к ожидаемому размеру рынка в 5,7 млрд долларов США. В 2022 году мировое число зрителей киберспорта превысило 500 миллионов, в 2024 году оно составит 577,2 миллиона, а к 2028 году должно достичь общего числа 856,5 миллионов пользователей.


Согласно исследованию «Esports Market» Research 2024, в котором анализируются возможности роста и тенденции развития рынка до 2031 года, рынок киберспорта в последнее время пережил значительный рост, обусловленный несколькими ключевыми факторами. К ним относятся: растущий спрос на ее предложение, расширение демографии клиентов и прогресс в области технологических инноваций.

 

Во что чаще всего играют геймеры?

Популярность киберспортивных игр меняется в зависимости от времени, тенденций и предпочтений игроков. Однако, по данным Statista.com, некоторые из них пользуются неизменной популярностью на протяжении многих лет. К ним принадлежат:


 

  • «Контр-Страйк» — шутер от первого лица, в котором две команды — террористов и контртеррористов — соревнуются друг с другом в различных игровых режимах. «CS» — одна из старейших и наиболее признанных киберспортивных игр, по которой проводится множество турниров по всему миру.
  • «Лига Легенд» («LoL») — игра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), в которой две команды сражаются за уничтожение базы противника. Это одна из самых популярных киберспортивных игр в мире с огромной базой игроков и регулярными турнирами высшего уровня.
  • «Дота 2» — игра MOBA, в которой команды сражаются за уничтожение базы противника, используя уникальных героев и стратегии. Оно привлекает сотни тысяч игроков и зрителей по всему миру.
  • «Овервотч» — геройский шутер, в котором две команды, состоящие из разных героев с уникальными навыками, соревнуются друг с другом в различных игровых режимах. Оно завоевало популярность как среди игроков, так и среди зрителей киберспорта.
  • «Fortnite» — королевская битва, в которой игроки сражаются друг с другом, чтобы остаться последним выжившим на острове. Оно стало культурным феноменом и привлекло миллионы киберспортсменов и зрителей.