Рынок киберспорта оценивается в миллиарды долларов
Глобальное число зрителей киберспорта в 2022 году превысило 500 миллионов, а в 2024 году достигнет 577,2 миллиона. Интерес к этой дисциплине растет огромными темпами, что также влечет за собой увеличение спроса на необходимое оборудование и компьютерные программы. Их продажи растут очень динамично. В первой половине месяца завершилось одно из ведущих киберспортивных событий, проходящих в Польше. С 9 по 11 февраля 2024 года в Spodek в Катовице прошел финал Intel Extreme Masters. Это одна из профессиональных серий турниров по данной дисциплине, в которой принимают участие лучшие игроки со всего мира.
Параллельно в Международном конгресс-центре прошла ярмарка IEM Expo, где можно было познакомиться с закулисьем гейминга и современных технологий, познакомиться с другими энтузиастами и попробовать свои силы в одной из топовых игр. Становятся популярными и сами киберспортсмены, наиболее легендарным игроком в Dota 2 является Папич - https://games-walker.com/papych/.
Оба мероприятия собрали толпы поклонников киберспорта. Как оказалось, это занятие с каждым годом становится все более популярным, особенно среди молодежи.
Виртуальный спорт, настоящие соревнованияКиберспорт, или электронный спорт, — это форма соревнований, в которых деятельность игроков предполагает компьютерные игры. Соревнования между игроками проходят как в развлекательных целях, так и в турнирах по компьютерным играм. Матчи проходят в прямом эфире, и зрители могут наблюдать за игроками, сидящими перед компьютерами, и следить за их движениями на больших экранах. Чаще всего его цель – завоевание чемпионского титула и денежного приза. Во многих странах киберспорт стал официальным видом спорта.
Рынок стоимостью в миллиарды долларовПо прогнозам аналитиков, мировой рынок киберспорта достигнет выручки в $4,3 млрд в 2024 году. Согласно ожиданиям, годовой темп роста (CAGR) в 2024-2028 годах составит 7,10%, что приведет к ожидаемому размеру рынка в 5,7 млрд долларов США. В 2022 году мировое число зрителей киберспорта превысило 500 миллионов, в 2024 году оно составит 577,2 миллиона, а к 2028 году должно достичь общего числа 856,5 миллионов пользователей.
Согласно исследованию «Esports Market» Research 2024, в котором анализируются возможности роста и тенденции развития рынка до 2031 года, рынок киберспорта в последнее время пережил значительный рост, обусловленный несколькими ключевыми факторами. К ним относятся: растущий спрос на ее предложение, расширение демографии клиентов и прогресс в области технологических инноваций.
Во что чаще всего играют геймеры?Популярность киберспортивных игр меняется в зависимости от времени, тенденций и предпочтений игроков. Однако, по данным Statista.com, некоторые из них пользуются неизменной популярностью на протяжении многих лет. К ним принадлежат:
|
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
11547
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
10662
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
10523
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
10796
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
10974
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
10476
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
10610
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
11500
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
10599
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|