Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » Производители пива надеются на Евро-2012

Производители пива надеются на Евро-2012

Категория: Позиция » Новости Позиция » Общество

Производители пива надеются на Евро-2012 Евро-2012 простимулирует потребление пива в Украине.
 

Потребление пива в Украине в 2012 году вырастет на 6% за счет проведения Евро-2012. Об этом в комментарии UBR.UA рассказал старший экономист инвестгруппы "Арт Капитал" Алексей Андрейченко.

 

По его словам, благодаря удешевлению ячменя, издержки производства пива  не будут служить дополнительной мотивацией для производителей повышвть цен на этот напиток в 2012 году. "Кроме того, мы прогнозируем прирост потребления пива в Украине на 6% отчасти за счет проведения Евро-2012", - отметил эксперт.

 

Так, по словам аналитика, компания Carlsberg Славутич заявила о двузначном росте дохода и операционной прибыли в 2011 году, а чистая прибыль в размере 50 млн. долларов совпала прогнозом, поэтому, по его мнению, планы компании на 2012 год слишком пессимистичны.



Андрейченко напомнил, что в ежегодном отчете за 2010 год компания прогнозировала рост продаж в 2011 на 11%. "Но из-за отсутствия роста в прошлом году в связи с холодным летом и растущими ценами на пиво, менеджмент, вожможно, стал осмотрительнее в прогнозах", - считает он.

 

Капитальные инвестиции Carlsberg Славутич в 2012-м также оказались ниже ожидаемых - в прошлом году компания потратила вдвое больше.

 

"Не смотря на то, что реализация пива и безалкогольных напитков в значительной степени зависит от погоды, мы считаем, что есть веские основания полагать, что прирост реализации пива в 2012 году превзойдет прогноз менеджмента. Мы подтверждаем рекомендацию покупать акции SLAV, с целевой ценой 0,52 долларов", - сказал Алексей Андрейченко.

 

 

Как сообщалось ранее, Carlsberg Славутич в 2011 увеличил чистый доход  по МСФО на 20% до 442,7 млн. долларов. Из ежегодного отчета компании следует, что продажи пива и безалкогольных напитков составили 85,5 млн. долларов, оставшись на уровне 2011.

 

В целом украинский рынок в 2011 снизился. В частности, производство пива упало на 2,2%. На рынке кваса Славутичу удалось увеличить долю на 1.7 п.п. до 35,8%, несмотря на снижение объема рынка в целом.

 

На 2012 компания прогнозирует рост объема продаж на 1% и планирует потратить 162 млн. гривен на логистику и расширение производственных мощностей.

 

 

КОММЕНТАРИИ (2)
ноу 21 апреля 2012 09:04
Пивные магнаты-циничные сволочи, убивают наших детей ради благополучия своих.И Евро им нужно ради продаж своей ерунды. "Пиво нашої Батьківщини"-пожалуй, единственная гордость Украины с экранов TV.Любители нашего пива-вы просто отдаете свою жизнь этим негодяям и при этом оплачиваете их благополучие.Их дети, поверьте, пьют совсем другие напитки.
          2
Нашеимя 21 апреля 2012 08:26
Если бы, потребители жидкости под брендом пиво знали, что они в себя заливают, то даже последний алкаш задумался бы, на какой перейти другой напиток. Даже на парфюмерию. Там хоть не добавляют вкусовую отраву. Уже большой плюс. Впрочем, любители медленно - мучительной смерти, должны пить именно пиво.
          1