Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Есть ли управа на мажоров? VIP-лихачи носятся на бешеной скорости по украинским дорогам, а милиция покрывает их

Есть ли управа на мажоров? VIP-лихачи носятся на бешеной скорости по украинским дорогам, а милиция покрывает их

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Події

Есть ли управа на мажоров? VIP-лихачи носятся на бешеной скорости по украинским дорогам, а милиция покрывает ихВ минувшие выходные в Украине случились два VIP-ДТП. Но в ГАИ о подробностях рассказывать не спешат.

 

 

ТРУП ВОЗЛЕ УМАНИ


В ночь на воскресенье на трассе Киев - Одесса престижный внедорожник "Мерседес GL500" (цена - от 200 тысяч долларов) буквально снес с дороги скромную "ДЭУ Нексия". В "мерсе" никто не пострадал - хорошая машина! - а водитель "ДЭУ" погиб.

 

Скорее всего, об этой аварии вообще никто бы не узнал. Но журналист Артем Шевченко - знаменитый своими расследованиями - написал в соцсети "Фейсбук", что за рулем "Мерседеса" находился народный депутат Антон Яценко. Вроде бы в момент аварии он еще и был нетрезв. 

 

Журналист также отметил, что водитель немедленно снял со своего авто номерные знаки. Зачем, станет ясно позднее. Вчера же ГАИ только лишь подтвердила факт аварии. 

 

- А что вы хотите услышать? - откровенно спросили "КП" в Госавтоинспекции Черкасской области. - Кто был за рулем? Пока выясняем. Следствие покажет, кто там был и кто виноват в аварии. 

 

Отметим, что в пресс-службе народного депутата факт его причастности к той аварии отрицают категорически. 

 

- Антон Яценко не является участником этого ДТП, не является свидетелем указанного ДТП и не имеет к нему никакого отношения. В это время он находился на рабочем совещании в Умани среди своих коллег. Десятки людей могут это подтвердить, - заявила пресс-секретарь Яценко Веста Зуб. 

 

При этом пресс-секретарь добавила, что нардеп уже готовит иски в суд по факту распространения ложной информации. 

 

Впрочем, не столь и важно, кто конкретно находился за рулем джипа и какую должность занимал. Ясно, что это "непростой человек". Так же ясно, что трасса Киев - Одесса уже давно стала, чуть ли не гоночным треком для мажоров. Это подтвердит любой, кто хоть раз прокатился по этой дороге. Ведь трудно не заметить спешащие в обе стороны дорогущие иномарки, которые соперничают друг с другом в попытке преодолеть звуковой порог… Помните, другой нардеп-регионал похвастался, как доехал до Одессы за два с половиной часа? (Подробности на сайте kp.ua.) Куда смотрит ГАИ? Вопрос открыт. 

Точно такой же джип стоимостью в $200 000, принадлежащий семье депутата Яценко, попал в аварию на трассе Одесса - Киев. Фото с официального сайта Mercedes-Benz.

 

"ФЕРРАРИ" ЗА 600 ТЫСЯЧ БРОСИЛИ У ОТБОЙНИКА


В ночь на субботу в Киеве разбился эксклюзивный "Феррари" Mansory Fiorano Stallone. Машина ударилась в отбойник и протаранила осветительную опору. Никто не погиб. Водитель осмотрел повреждения, снял с автомобиля номера, вместе с подругой, сопровождавшей его в поездке, сел в джип охраны - и укатил восвояси. Разбитую "игрушку"в 600 тысяч долларов так и бросил у отбойника. 

 

В ГАИ и эту аварию комментировать ой как не хотят. Мол, жертв нет, номерных знаков нет, так откуда мы знаем, кто был за рулем "Феррари"? 

 

Хотя звучало это странно. "КП" легко разузнало, что в Киеве эксклюзивным Mansory Fiorano Stallone владеют всего два человека. Один нам неизвестен, второй - бизнесмен Евгений Бурдыка, который славится своей эксклюзивной коллекцией авто. 

 

Он был за рулем авто или кто-то другой - и значения-то особого не имеет. Куда важнее реакция представителей МВД. Складывается впечатление, что никого из них не волнует, почему водитель скрылся. Может, он был под градусом или наркотиками. Пока в ГАИ молчали, читателей сайта kp.ua развернули дискуссию на тему "Чей "Феррари". Назывались такие фамилии, как Андрей Шевченко, Милевский, а также министры, депутаты. 

 

Наверное, в этой ситуации правильнее было бы назвать владельца эксклюзивной машины, чтобы общественность не подозревала других людей. 

 

СВОБОДА СЛОВА КАК ВЫХОД


Что же происходит на украинских дорогах и почему милиция порой проявляет такую снисходительность к авариям с участием VIP-персон, тем самым дискредитируя свою службу? Ведь великое молчание ГАИ по каждому подобному ДТП лишь укрепляет уверенность простых украинцев в том, что и на этот раз богатым все сойдет с рук, как и всегда. Известный правозащитник Эдуард Багиров уверен: всему виной предстоящие выборы. 

 

- Чем ближе эта дата, тем более закрыто будут работать разного рода службы, - уверен Багиров. - Если бы это было год назад, на следующий день о ДТП раструбили бы всему миру политические оппоненты. Сейчас же, похоже, между ними есть договоренность о ненападении. Вот и покрывают друг друга.

 

По словам Эдуарда Багирова, скручивание номерных знаков в ДТП - это способ потянуть время.

 

- Водители оттягивают по времени идентификацию своего автомобиля, а с ним и владельца, - говорит Багиров. - Когда происходит авария, трудно выбрать правильную тактику, чтобы выйти сухим из воды. Нужно какое-то время подумать, сочинить легенду, чтобы объяснить это событие, подключить адвокатов. В итоге за рулем оказываются водители, а не сами владельцы, или же выясняется, что машинка была продана еще месяц назад. Это не вина руководителей ГАИ, милиции. Всему виной сами люди, а также политический круг, к которому они принадлежат. Если кто-то из чиновников натворил бед, нужно срочно подавать эту информацию общественности, чтобы все, в том числе коллеги виновника, сами сделали выводы. У нас же, наоборот, все стараются покрыть. 

 

КОГДА ВЕРСТАЛСЯ НОМЕР


Вчера вечером ГАИ Черкасской области все-таки разродилась официальной информацией. Сообщается, что автомобиль, убивший водителя "Деу", принадлежит семье Яценко. За рулем в момент аварии был неизвестный мужчина. А виноват в ДТП, конечно же, водитель "Дэу", который якобы выезжал с АЗС. Перед этим в интернет-СМИ прошло сообщение о том, что начальник ГАИ Черкасской области запретил распространять своим сотрудникам какую бы то ни было информацию о случившемся, кроме официальной.