Шесть правил успешных людейКатегорія: Суспільство, Гроші
Авторитетное интернет-издание о бизнесе и экономике fastcompany.com провело исследование на тему: "Как же нужно начинать свой день, чтобы быть успешным бизнесменом".
"Как вы яхту назовете, так она и поплывет" — это крылатое выражение из мультфильма о капитане Врунгеле потрясающе применительно к всевозможным сферам жизни.
Например, ученые утверждают, что успешность каждого дня и, следовательно, жизни в целом напрямую зависит от начала дня. У состоявшихся бизнесменов есть четкие правила, как начинать свой день.
Fastcompany.com провел опрос среди нескольких крупных боссов и составил свод правил о том, что должен делать успешный человек в начале дня:
1. Не теряйте время на проверку почты и на долгие деловые посиделки. Старайтесь не заглядывать в свой почтовый ящик хотя бы до 10 часов утра, если что-то срочно потребует вашего внимания, вам позвонят, а не будут присылать электронные письма.
2. В первую очередь займитесь делами, которые вы больше всего не любите. Дело в том, что чем ближе к вечеру, тем хуже производительность труда. Поэтому бизнесмены рекомендуют сделать сначала самое трудное, пока ваши ресурсы находятся на пике возможностей.
3. С утра всегда составляйте список задач, которые наиболее важны и, которые нужно выполнить в первую очередь. Вычеркивайте их из списка по мере исполнения. Оставляйте второстепенные задачи на потом, даже если вы не успеете их сделать, ничего страшного не произойдет, а вот если вы не выполните что-то важное, это может иметь последствия для вашего бизнеса.
4. Думайте об окружающих вас людях. Собираясь что-то сделать или принять какое-либо решение, подумайте о том, не повлияет ли оно на скорость или даже возможность исполнения задач, намеченных членами вашей команды. Команда и, в частности, ее слаженная работа – ваш залог успеха.
5. Все время напоминайте себе о своих высших целях. Проверяйте свои действия и решения на адекватность и целесообразность, чтобы они служили выполнению наивысшей цели, а не вашим сиюминутным желаниям.
6. Используйте каждую минуту с пользой. Задумывались ли вы сколько времени впустую уходит на проезд в транспорте, на простой в пробках, на ожидание в очередях и т.д? Не тратьте время зря. Подумайте, как можно провести это время с пользой для своего бизнеса. Возможно, какие-то вопросы вы можете обсудить с коллегами по телефону, стоя в пробке, не дожидаясь личной встречи.
Источник: LibyMax
|
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
10818
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
10004
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
9856
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
10110
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
10295
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
9824
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
9930
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
10694
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
9924
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|