Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Печаль - причина плохого финансового положения

Печаль - причина плохого финансового положения

Категорія: Суспільство, Гроші

Печаль - причина плохого финансового положения Новое исследование, проведенное психологом Дженнифер Лернер из школы Кеннеди Гарвардского университета с коллегами Йи Ле и Элке Вебнер из Колумбийского университета, показало как нетерпение, навлеченное печалью, может привести к существенным финансовым потерям. Результаты исследования опубликованы в издании Psychological Science. 

 

Используя данные, собранные в лаборатории исследования решений Гарварда и Центра наук о решениях Колумбийского университета, авторы установили, что участники, которым демонстрировали видео, вызывающее печаль, проявили нетерпение и финансовую близорукость, которые в ближайшей перспективе привели к получению прибыли, а в долгосрочной перспективе — к потерям. Так участники заработали значительно меньше денег, чем те, кто не был подвержен разлагающему действию печали.

 

Опечаленные люди, показали ученые, непременно хотят получить прибыль немедленно, игнорируя большую прибыль, связанную с ожиданием.

 

"В ходе трех экспериментов средний опечаленный участник оценил будущую прибыль на 13-34% меньше, чем средний нейтральный участник. Эта разница сохранилась даже тогда, когда под угрозой были настоящие деньги", - сообщили авторы исследования.

 

„Эксперименты, сочетающие методы экономики и психологии, показали, что более печальный человек — не обязательно более мудр, когда дело касается финансовых решений, - отметили ученые. - Напротив, мы выяснили, что печаль делает людей более близорукими".

 

Лернер и ее соавторы уверяют, что результаты исследования имеют важное значение в областях, таких как планирование состояния и обращение с кредитными картами.

 

„Необходимо увязать эти направления с анализом полного спектра психологических процессов, в ходе которых принимаются решения. Полное понимание этих процессов может помочь обратиться к экономическим проблемам, связанным с растущей фамильярностью людей по отношению к кредитным картам", - заявили авторы в заключение.

 

Источник: Innovanews