Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » В Запорожье на биллбордах появилась реклама участковых

В Запорожье на биллбордах появилась реклама участковых

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Суспільство

В Запорожье на биллбордах появилась реклама участковыхОгромные плакаты с графиком приема граждан, рабочим телефоном и фотографией бравых инспекторов расположили в каждом районе. 

 

С недавних пор на запорожских биллбордах по соседству со звездами всевозможных телешоу и рекламных роликов появились новые лица – участковые.

- А я-то смотрю, человек знакомый, – посмеивается пенсиоренка Лидия Михайолвна. – А потом узнала – это ж наш участковый, буквально недавно ходил по квартирам, визитки свои оставлял, чтоб если что, мы ему звонили.

На такой креатив городских правоохранителей вдохновило желание расширить круг лиц, которые при случае знают, к кому обратиться за помощью. Другими словами – популяризировать нелегкую работу участкового инспектора. Сегодня в городе уже 11 таких рекламных щитов. Здесь есть дни и часы приема, адрес по которому находится рабочий кабинет, телефон и даже фотография самого инспектора. Правда, в течение дня ни одна наша попытка дозвониться по указанному номеру результата не дала – пара длинных гудков в трубке после которых срабатывает факс. На что в дежурной части поясняют, мол, работу участкового уж никак не назовешь сидячей, так что с вопросами лучше звонить до 9 часов утра либо после 7 часов вечера. Все остальное время инспектора проводят на территории.

 

- Телефон дежурной части и короткий номер "102" так же никто не отменял – они работают круглосуточно, - уточняет замначальника городского управления милиции в Запорожье Андрей Долинный. – Вообще обращений к участковым у нас всегда много. Наши инспектора и роды принимают, и из горящих квартир людей выносят. Участковый – работа непосредственно с людьми, он должен уметь все и при случае первым на помощь приходить по любым вопросам.

Лица участковых на городских биллбордах появились не спроста – сейчас в области проходит акция "Визит" (инспектора ходят по подшефным домам, знакомятся с их жителями, оставляют визитки со своими координатами). Подобные программы действуют по всей Украине, но популяризировать участковых с таким размахом пока решились только в городе металлургов.

Кстати, щиты с лицами инспекторов принадлежат городским коммунальным службам и размещение на них этой информации прошло по графе "социальная реклама", то есть оплачивалась за счет горожан – налогоплательщиков.

 

По теме: Как превратить визитки в новые возможности