Три основные причины неудачных презентаций
Провал демонстрации товара перспективному клиенту всегда происходит из-за того, что продавец совершает одну из трех (к счастью, поправимых) ошибок, уверен глава DNA Field Branding Дин Шонц, пишут Вести Экономика.
1. В презентации слишком много информации
3. Не вдавайтесь в подробности, объясняя, почему вы уникальны |
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
10925
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
10101
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
9955
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
10214
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
10396
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
9918
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
10034
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
10811
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
10024
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|