Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Проезд в киевских маршрутках подорожает до 4 грн

Проезд в киевских маршрутках подорожает до 4 грн

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Гроші

Проезд в киевских маршрутках подорожает до 4 грн В столице назревает повышение цен на проезд не только в метро и коммунальном транспорте, но и в маршрутках. Перевозчики решили, что если с внедрением единого билет а в Киеве подорожают автобусы, троллейбусы, трамваи и метро, то и они могут поднять цены до 4 грн (вместо нынешних 2,5 грн) и до 5 грн (вместо 3 грн). 

 

Повысить цены перевозчики собираются уже с января, как только заработает электронный билет.

 

"Когда проезд в коммунальном транспорте будет стоить 5 грн за 75 минут, маршрутчикам больше не придется удерживать цены в страхе потерять пассажира. Можно будет установить экономически обоснованный тариф 4 грн для тех, кто сейчас возит за 2,5 грн, и 5 грн для тех, кто ездит за 3 грн. Это нормальная цена для того, чтобы перевозчик мог покрыть расходы на ремонт, топливо, зарплаты да и еще и развиваться", - сказал нам глава Ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий.

Высокая цена, по его словам, не отпугнет пассажиров.

 

"Сейчас у наших перевозчиков средняя длина маршрута - 15-18 км, а у коммунального транспорта - в среднем 10 км. То есть, чтобы добраться в точку Б, пассажиру нужно будет делать пересадку и тратить те же 5 грн, которые он потратит в маршрутке без пересадок", - считает Липецкий.

 

Эксперты иного мнения. Они говорят, что с повышением тарифов в маршрутках этот вид транспорта может лишиться пассажиров, которые использовали бусики для подъезда к метро.

 

"Люди будут более тщательно подходить к просчету маршрута. Например, если житель Троещины каждый день ездит до метро на Петровку и дальше едет метро, то он лучше купит проездной на месяц на неограниченное количество поездок. А вот те, кому повезло иметь рядом маршрутку, которая ездит на большое расстояние, могут воспользоваться ею - не придется делать пересадки", - говорит бывший замначальника главка транспорта Петр Костенко.

 

По материалам