Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Экономить вредно

Экономить вредно

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Гроші

Экономить вредно С 2008 года владельцы и менеджеры компаний старательно оттачивают мастерство экономии. За пять лет снижение расходов закрепилось в пятерке приоритетов управленцев. 

 

С 2008 года владельцы и менеджеры компаний старательно оттачивают мастерство экономии. За пять лет снижение расходов закрепилось в пятерке приоритетов управленцев. Об этом пишет Forbes.ua.

 

По данным Global CEO Survey, проведенного PricewaterhouseCoopers в 2013 году, более половины CEO планируют повышать операционную эффективность, а 70% руководителей будут снижать затраты. 82% руководителей ищут новые способы стимулировать спрос и лояльность клиентов и сокращать расходы.


Менеджеры прилагают все усилия, чтобы развивать свой бизнес в рамках ограниченного бюджета. B2B-Center Украина также будет экономить. Как это ни пафосно звучит: в первую очередь будем обеспечивать экономию бюджетов закупок своих клиентов. Разумеется, будем экономить и на своих расходах. Но есть константы в бизнесе, на которых экономить противопоказано.

 

Люди. Нельзя экономить на людях и их образовании. Это актуально для всех компаний, для некоторых – особенно. К примеру, специфика нашего бизнеса предполагает работу в трех главных направлениях: привлечение клиентов, сопровождение торгов и техническая поддержка работы системы. 70% сотрудников компании – высококвалифицированные IT-специалисты. Количество сотрудников растет прямо пропорционально количеству новых клиентов и количеству их закупок. Уменьшение количества специалистов, задействованных в организации работы системы электронных торгов, невозможно.

 

Одна из главных ценностей компании – постоянное развитие и самосовершенствование. Мы принимаем на работу людей, которые разделяют ценности компании. Опыт работы у наших новых сотрудников часто незначительный, компания постоянно проводит внутреннее и внешнее обучение. Кроме того, специалисты в сфере электронных закупок – большой дефицит. Получить требуемую для этой работы подготовку вне компании попросту невозможно. Поэтому затраты на образование сотрудников, разработка обучающих программ – одна из постоянных статей наших расходов.

 

IT-решения, инновации и безопасность. Компания, которая работает в сфере электронной коммерции, не может себе позволить экономить на IT-решениях.  Безопасность данных, отлаженная работа системы и усовершенствование сервиса – главные приоритеты. Это ядро нашего бизнеса.  Мы как оператор электронной торговой площадки обязаны исключить риски, связанные с информационной безопасностью. Если правильно подходить к вопросам безопасности, то риск мошенничества и технических сбоев, следовательно, и ущерба, минимален. За 11 лет работы в системе B2B-Center не было ни одного взлома, и система выдерживает нагрузку для проведения торгов одновременно 10 000 пользователей.

 

Развитие. Нельзя экономить на развитии компании. Каждый проект проходит несколько этапов: старт, начало работы, развитие и угасание. Любой проект имеет свой срок жизни, и в определенный момент затраченные ресурсы перестают генерировать прибыль. Выход – в новых проектах, которые строятся на ресурсах первого и позволяют бизнесу расти комплексно. Важно внедрять новые идеи еще на первом этапе, как только запущенный проект начинает приносить плоды. Когда он войдет в стадию угасания, будет слишком поздно. Денег и времени не хватит не только на внедрение чего-то нового, но даже на самоокупаемость.

 

Для B2B-Center такими проектами развития стали, например, "Туверс" – электронная площадка для поставщиков, и образовательный проект, реализуемый совместно с МГУ "Теория и практика закупочной деятельности: организация и проведение закупок для нужд коммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений". Это платное последипломное образование для профессионалов закупочной деятельности. Такими же новыми проектами, выводящими бизнес B2B-Center на новый виток развития, являются региональные проекты в Украине, Турции. Каждая из стран уникальна. Затраты по выходу на новый рынок грандиозны. Окупаемость проекта в одной стране рассчитана на 10 и более лет. И все же, это не те статьи расходов, которые можно резать. В бизнесе есть два состояния: развитие и деградация. Развитие – в инвестициях.