Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Секреты тайм-менеджмента

Секреты тайм-менеджмента

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Суспільство

Секреты тайм-менеджмента Порой кажется, что в сутках не 24 часа, а всего 15. Как правильно организовывать свой день, чтобы все успевать, пишет sunny7.ua.

 

Согласитесь, когда наш день правильно организован, пропадает масса поводов для беспокойства, стресса и плохого настроения. Как правило, в современном мире очень сложно выполнять несколько функций одновременно: быть мамой, хорошей хозяйкой и профессионалом своего дела. Но это возможно, достаточно научиться руководить своим временем.

 

1. Помощники

Чтобы правильно организовать свое время, рекомендуем найти себе помощников и не взваливать все на свои плечи. Ведь с покупками может справиться муж, а застелить свою кровать – обязанность ребенка. Также не стоит отказываться от искренней помощи. Если вы не успеваете забрать платье из ателье, не стесняйтесь попросить о помощи подругу или даже коллегу по работе. Сегодня вам помогут, завтра вы отплатите тем же, и ничего зазорного в этом нет.

 

2. Дисциплина

Чтобы правильно организовывать каждый свой день, необходимо подчинить себя особой дисциплине, которая не подразумевает отступлений от правил. Начать необходимо с режима дня. Это означает, какая бы погода ни была и как бы трудно ни было вставать из теплой постели, в 7.00 - обязательный завтрак. А если загруженный день на работе, это не повод отказывать себе в обеде. Многие скажут, что жить по расписанию слишком скучно, но зато вы все будете успевать и к тому же, есть выходные дни, когда можно полностью расслабиться.

 

3. Впереди паровоза

Безусловно, в современном мире необходимо постоянно развиваться, познавать новые сферы жизни и быть на гребне волны. Но важно понимать, что усилия прыгнуть выше свой головы порой приводят к обратному результату. Чтобы организовать свой день, будьте последовательным, не перескакивайте с дела на дела. Формула "медленно, но уверено" действительно работает.

 

 

4. Офлайн

Как бы это странно не звучало, но чтобы научиться организовывать свое время, необходимо включать режим "офлайн", то есть выходить из соц. Сетей, выключать телефон и не ставить всех в известность, где вы будете обедать. Дело в том, что в течение дня к нам могут общаться по мелочам, если мы будем отсутствовать, человек сам найдет решение. Например, если муж к вам не дозвониться, ему придется без вашей помощи определиться, какой сыр лучше подойдет для запекания, а какой под закуску.

 

Истина одна – чем больше у нас свободного времени, тем больше удовольствий мы получаем. Ведь если вовремя уйти с работы, можно успеть встретиться со школьным другом, заехать в гости к родителям и еще останутся силы на ужин с мужем.

 

 

Источник: UBR