Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Как правильно вести блог

Как правильно вести блог

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Наука та IT
 Как правильно вести блог  Если вы хотите зарабатывать на собственном сетевом дневнике хорошие деньги, то его следует вести по определенным правилам. В противном случае вы рискуете потерять читателей или вовсе получить бан от администрации ЖЖ. Несколько советов начинающему блогеру:

Если вы хотите зарабатывать на собственном сетевом дневнике хорошие деньги, то его следует вести по определенным правилам. В противном случае вы рискуете потерять читателей или вовсе получить бан от администрации ЖЖ. Несколько советов начинающему блогеру:

– чередуйте рекламные статьи с информативными (если в вашем дневнике будет исключительно реклама, то вы никогда не наберете большое число читателей, а следовательно, и рекламодатели будут приходить к вам не слишком охотно);

– чтобы страницы со статьями хорошо индексировались, следите за тем, чтобы на одну ссылку приходилось не менее пятисот символов текста; иными словами, ссылка должна сопровождаться уникальным, качественным, тематическим контентом;

– существует неписаное правило, которое гласит, что в одной статье можно употреблять не более одной рекламной ссылки (эту информацию рекомендуется указать в описании вашего дневника), так как за большое количество ссылок, администрация ЖЖ может заморозить дневник;

– постарайтесь не использовать в своих текстах прямые рекламные запросы, пусть лучше это будут гиперссылки по словам или словосочетаниям ключевых слов, так публикация будет выглядеть естественнее;

– снабжайте свои материалы дополнительной информацией, хорошо разбавляют статью и облегчают понимание фотографии, иллюстрации, видео;

– ваши записи должны набирать как можно больше комментариев, поэтому не стесняйтесь и просите о том, чтобы статьи в вашем дневнике комментировали: чем больше обсуждений вокруг публикаций, тем лучше;

– каждый блогер должен следить за таким параметром дневника как «Социальный капитал» (рейтинг, который составляется на основе активности подписчиков дневников, что позволяет реально оценить популярность блогера, исключив из расчета подписчиков-ботов). «Блогун-Премиум»: только топовые блогеры и крупные рекламодатели

Преимущества работы с площадками премиум-класса заключается в том, что статья появится на всех ресурсах, где блогер-тысячник ведет активную деятельность. В результате информацию прочтут десятки тысяч пользователей. Такая большая рекламная кампания предполагает тщательную подготовку. Нередко рекламная статья рекламного характера бывает информативной: автор дневника посещает производство, магазин, пробует продукт — высказывает реальное мнение о бренде.