Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Майдановец. Министр. Замполит

Майдановец. Министр. Замполит

Категорія: Позиція » Статті » Політика
Майдановец. Министр. ЗамполитГоворят, если человек талантлив, то он талантлив во всем. Эти слова в определенной мере относятся к герою нашей публикации, бывшему министру молодежи и спорта, знатному автомайдановцу Дмитрию Булатову. На днях в украинских СМИ появилась информация, что этот талантливый молодой человек, пройдя через непростые горнила Майдана, практически потеряв на боевом пути один из важных человеческих органов – ухо, вновь в строю, и вновь в боевом. Он записался добровольцем в украинскую армию и будет там служить на должности, которая в советские времена определялась как замполит. Мы давно интересовались, как складывается непростой жизненный путь Дмитрия Булатова, и готовили публикацию о нем. Однако, обнаружив в газете «Бульвар Гордона» №16, апрель, 2015 г. пространное интервью с Сергеем Поярковым, нестандартно мыслящим украинским либералом, активистом и одним из организаторов действа под названием Майдан-2, решили изменить ракурс показа нашего героя. Ну, кто, как не друзья и сподвижники, могут наиболее полно раскрыть твое истинное лицо?
 

Итак, перед вами выдержки из интервью Сергея Пояркова Дмитрию Гордону, его замечательные мысли о своем боевом товарище.

 

 

– Вопрос следующий: Булатов. Кто-то же это придумал, осуществил?

 

 

– По порядку. За три дня до похищения Булатова у Зозули (миллионера, активиста Автомайдана. – Д. Г.) в его загородном домике собрание ядра Автомайдана было и голосование по Булатову провели: предъявили претензии по финансам, случаям непозволительного хамства, в том числе по отношению к девочкам, и обвинили в звездной болезни. За это его просто убрали из руководящего ядра, хотя я голосовал против – считал, что не надо человека в угол загонять, тем более что он обидчивый, очень эмоциональный... Предлагал этот вопрос на потом отложить, предупредить, но не рубить. Тем не менее, Леша Гриценко с Хаджиновым на жесткой формулировке настаивали, и большинство с ними согласилось. В принципе, теперь и я с ними согласен...

 

 

Три дня спустя мы с ним общались, он в прекрасном был настроении... Никто средства Автомайдана не арестовывал, пару сотен тысяч гривен на карточке у Васи Футина (активиста Автомайдана. – Д. Г.) были, я к нему на «Базу автозвука» на Левый берег подъехал, около 10 тысяч гривен наличными взял – ну, это деньги, которые люди на карточки перечисляли, и там тысяч 200 еще оставалось – Булатову необходимости на Троещину за деньгами ехать не было.

 

 

Дима, честно говоря, последнее время немного трусоват был, потому что понял: когда он сказал о Пшонке, что тот боров, негодяй и быдло, ему объяснили, что такие люди, как Пшонка, подобных вещей не прощают и переходить на личные оскорбления было неправильно. Я, например, донецких пацанов зная, матом их не крыл и быдлом не называл, говорил, что президент мерзавец и негодяй, но боров...

 

 

Булатову сказали: «Этого тебе не простят» – и стало страшно, а план его псевдопохищения обсуждался – то есть был такой план, что человек просто свалит, об этом говорили неоднократно, и несколько ребят это слышали: мол, если опасная ситуация будет, Дима уедет. Есть сведения, что его планшет за день до «похищения» в Вишенки ездил – мне один из действующих депутатов (кстати, провластных) об этом сказал, но эту информацию подтвердить никак мы не можем.

 

 

Ну а дальше странности начались. Человек, оставив свои ценные вещи дома, за деньгами на Троещину уезжает (хотя деньги ему могут домой привезти), его там якобы по голове бьют, и якобы его машина там через две недели находится, а самого его в ней в то время нет. Его жена, вместо того чтобы кричать: «Спасите мужа!», говорит: «Давать интервью не буду, и вообще, ни с кем общаться не собираюсь». Ну, если цель отравить своего благоверного стрихнином она перед собой не ставила, я ее не понимаю – как это: мужа украли, а я не хочу об этом говорить?

 

 

И когда Булатова нашли, тоже вопросы возникли. А зачем, в принципе, Булатова за границу возить, когда он практически цел? Он в интернете веселые посты пишет о том, что у него все чудесно.

 

 

– ...и ухо аккуратно отрезано...

 

 

– ...вот! – а дальше тоже вопросы пошли. Помню, Булатова везли и он кричал: «О, Серега, я по голосу слышу...» – радовался, что-то по голосу слышал... Я думаю, Порошенко – человек мудрый, и это у него отобрать нельзя. На тот момент он уже революцию де-факто возглавил (начал свое брать) и очень правильно понял: товарища Булатова лучше за границу увезти, поскольку перекрестный допрос негативные даст результаты, потому что аккуратно отрезанное ухо, царапина на щеке, несколько синяков... Булатов в Литву полетел, литовские доктора понять пытались, что там за травмы, и в госпитале сказали (с прибалтийским акцентом): «Эт-та позиция неофициальная, но не хочется в спектакле участвовать, которого мы не понимаем». Ну и потом, зачем, извините, нужно было Булатова похищать, который в Автомайдане уже никем был, а нас слушали – и телефоны, и все, что хочешь?

 

 

– Надо было тебя похитить!

 

 

– Да не надо было никого похищать: на тот момент – занятие совершенно бессмысленное, и самое главное – я понял, что Булатов врет, когда ему позвонил. Я ему телефон сразу же после того, как его «нашли» оставил: ну, у нас одноразовые телефоны по 200 гривен были, разовые карточки... Сказал: «Дим, у меня к тебе куча вопросов» – и тут Дима вместо того, чтобы нормально со мной говорить, какую-то пургу мне несет и те 10 заученных предложений начинает рассказывать, которые журналистам только что выдавал. Причем я уже их в пятый раз слышу и просто понимаю то, что понял бы любой следователь, да просто любой умный человек, который жизнь прожил. Если кто-то одну и ту же историю рассказывает...

 

 

– ...детали всегда разные...

 

 

– ...да, чуть-чуть разные показания! Какие-то детали человек вспомнит, какие-то опустит, легкие противоречия обязательно будут, а тут я пургу, 10 заученных предложений слышу! Мне следователи сказали: «Мы Булатова принудительно сюда тащили показания давать», и все автомайдановцы – посмотри материалы! – сказали: «Да не верим мы этому!».

 

 

Что касается избрания Булатова министром... Вакарчук не даст мне соврать: когда мы за правительство в подвале Верховной Рады голосовали, к нам Виталий Кличко подошел и спросил: «Что по поводу назначения Булатова министром вы думаете?». Мы хором ответили: «Ни в коем случае!».

 

 

На самом деле, патовая ситуация была: нужно было правительство назвать, Майдан ждал, и на полтора часа мы опаздывали. Говорили так: «Ну и хрен с ним! Мы понимаем, что его никто не крал, но это объективно работало на нас? Работало. Вы же тогда молчали?». А мы молчали, поскольку осознавали: враг – на Банковой и внутренние разборки – это наша смерть. А правительство сформировать надо: страна без власти хуже, чем любая плохая власть, и это, как Яценюк сказал, «уряд камікадзе» – ну побудет этот мудак полтора месяца министром, ну плюньте на это. Если начнем кандидатуру другого министра сейчас обсуждать, Майдан придет и всех нас снесет, мы уже и так опаздываем...

 

 

Летом война началась... Я к Юре Стецю подъезжал, говорил: «Юр, у нас есть желание пресс-конференцию дать, потому что этот, он же рулит, ты понимаешь?». Стець ответил: «Ребята, у нас война, мы на врага пойдем, до выборов его размолотим, а вы будете лодку качать. Мы вас не поддержим, народ не поймет – зачем на вражеское телевидение работать?». – «Хорошо, – согласился я, – до осени подождем, но нельзя же ждать всегда».

 

 

Понятно, что ни один здравомыслящий человек в похищение не поверил, и пока Янукович в своем кресле сидел, мы с Дзындзей на «Громадському» Булатова защищали, потому что тот же Найем воскликнул: «Что-то у меня большие сомнения, ребята...». И у нас большие сомнения были, причем много, но пока в стране та власть оставалась, внутренние разборки нужно было притормозить.

 

 

Источник: "Позиция"