"Такого беспредела не было даже в лихие 90-е!"В начале этой недели два дня бастовали запорожские маршрутчики, которые не захотели работать на "нового хозяина". А не захотели потому, что им надоело платить дань и откаты. На третий день они выехали на маршруты. И при этом снизили плату за проезд с 4-х до 3-х гривен. А на маршрутках повесили плакаты - 4 гривны, это если платить дань и откаты. "Индустриалка" пообщалась с водителями, устроившими "честную революцию".
Владимир, 77-й маршрут: - В понедельник, вторник мы стояли на майдане перед мэрией. Нам сказал сам же мэр — надо зафиксировать 3 нарушения. Мы зафиксировали 10 нарушений, 4 машины поставили на штрафплощадку — через два часа эти машины были отпущены со штрафплощадки. На каком осовании? У них ни документов нет, ни путевок — ничего нет. Почему мы должны страдать и наши семьи оставаться без куска хлеба? Это мне можно сказать — мол, выпей стакан воды и закуси куском хлеба. А ребенку 10-месячному ты это не расскажешь. А мэру, говорят, этому Сину, в четверг были документы предоставлены. Он нам в понедельник, спустя четыре дня, говорит, что этих документов не видел. Василий, водитель: - На каком основании люди могут работать на маршруте - без путевок, уже не говоря о лицензии? Они ездят. А почему мы не можем ездить, если мы с документами? Почему идут двойные стандарты? Они могут — потому что они проплатили. И они катаются даже с транзитными номерами. Есть автобусы, которые на красных номерах — они куплены и еще не поставлены на учет. У них априори не может быть ни лицензий, ни карточек лицензионных. - Если бы все водители от нового, незаконного, как вы считаете, собственника ушли, то, получается, он остался бы командиром без армии? - Он пытается наскрести водителей со стороны, с других маршрутов, нелегалов. Мы проехали, посмотрели. Бородинский микрорайон, 65-й, 49-й маршруты — люди не могут уехать, нет машин. Поехали на "десятку" - нет машин, поехали на "семерку" - нет машин. А если и есть машины, то без документов, состояние машин убитое вообще, резина"лысая", глохнут на ходу. Им надо выдержать время, чтобы что-то придумать. А времени никакого нет — все, мы устали! Мы и так пять дней без зарплаты, без ничего. Если они имеют право без документов ездить, почему мы не имеем права народ вывозить? — по 3 гривны, с документами! Николай Макарович, водитель: - В лихие 90-е я на дальнобое работал — по всей Европе катался на супер-МАЗе. Разные грузы возил. Но не было такого беспредела, как сейчас у нас в городе. Даже бандитизм был - на дорогах останавливали, все было. Но чтобы вот так — внаглую, такого не было. Мне 58 лет исполняется — и не могу до пенсии доработать. Я всю жизнь за рулем, отец мой тоже всю жизнь был за рулем. И вы знаете, грешно, может, так говорить — но мне даже радостно, что отец не дожил до этих наших дней. Какая Европа! О чем мы говорим? Какая Европа может быть, если такой беспредел — триста человек остались без работы. Это триста семей! Без еды — уже неделю сидят. Как такое может быть? И все "по расписанию" какого-то одного человека? Непонятно просто — есть ли власть в этом городе? Нету ее. Нам что, действительно, надо начинать перекрывать дороги, давить? Это, получается, провокация того же самого, что было в Донецке, в Луганске. Это прямая провокация. А все потому, что всякие безобразия у нас "крышуются" властью. Это давно известно. |
Автор: korrespondent
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.