Украинцы все чаще покупают в интернете Не смотря на сложную обстановку в стране и финансовые
сложности, украинцы продолжают покупать товары на интернет-площадках (магазинах
и аукционах), часто такие покупки весьма дорогостоящие.
Например, рекордным приобретением в этом году на известном сайте zakupka.com стала шуба из норвежского енота, ее купили за почти 88 тысяч гривен. Покупается и продается практически все, фрезерно-гравировальные станки (70 тыс. грн), бриллианты 1,07 карата (за 65 тыс. грн).
Информация предоставленная порталом zakupka.com, свидетельствует о том что чаще всего наших сограждан интересовала недвижимость -26%, электроника заняла второе место – почти 19%, одежда и обувь – 16%. Через эту площадку за 2014 год было реализовано свыше 1,3 миллионов квартир и домов, более 200 тысяч автомобилей, 180 тысяч ноутбуков, около 850 тысяч мобильных телефонов и более 100 тысяч планшетов.
Статистика интернет-площадки специализирующаяся на продажах одежды и обуви свидетельствует о том, что наиболее перспективной стала категория "Детский мир". Всего за год продажа товаров для детей выросла более чем в два с половиной раза.
Новогодние праздники пиковый спрос был на мандарины, шампанское и икру, фейерверки и салюты. В канун утренников и "корпоративов" в несколько раза вырос спрос на маскарадные костюмы.
Наиболее низкий спрос наблюдался на ювелирные изделия, косметику и парфюмерию. Чаще всего их искали в феврале и начале марта, причина - день влюбленных, 23-е февраля и 8-ое марта. Бизнес-сувениры и презенты особой популярностью не пользовались.
Туристические путевками покупали чаще всего в период с апреля по июль — в это время наибольшее количество сезонных скидок, упрщенное бронирование и масса горящих путевок.
Горнолыжная экипировка показала падение в спросе, но зато был зафиксирован настоящий бум на сноуборды. Эксперты говорят, что украинцы стремятся максимально дешево купить необходимые товары или продать ненужные вещи.
Аналитики сайта zakupka.com отметили рост сделок на 62% , это если сравнивать с прошлым годом, причина тому – более низкие цены, чем в традиционных магазинах, а продажа ненужных вещей может принести дополнительный доход.
Области лидеры по количеству сделок – Киевская, Харьковская, Одесская и Днепропетровская. Заметно подтянулись по этому показателю западные, центральные и южные области Украины, здесь зафиксировано двукратное увеличение количества совершенных сделок.
Сложившаяся тяжелая социально-экономическая ситуация в стране будет и дальше способствовать увеличению роста популярности продаж и покупок в интернете, сервисы предлагающие такие услуги стабильно наращивают количество посетителей и заказов.
Источник
По теме:
|
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
10902
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
10081
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
9932
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
10192
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
10373
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
9898
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
10010
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
10783
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
10002
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|