Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Когда были изобретены первые электромобили

Когда были изобретены первые электромобили

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Авто
Когда были изобретены первые электромобили Данью моды становится покупать гибрид или мечтать об электромобиле, но так ли давно зародилась эта тенденция?
 

Вы думаете, что гибрид или же полноценные электромобили придумали не так давно? Вы сильно ошибаетесь. К последнему десятилетию можно отнести вполне закономерное зомбирование людей основами защиты окружающей среды, а так же использованием модных гаджетов, дабы эту защиты поддержать действиями, а заодно и продавать и зарабатывать на этом деньги.

 

Что реально касается первого электромобиля, так это создание его раньше, чем придумали двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль был похож на тележку с мотором, работающим от электричества. Он был создан в 1841 году! Только представьте себе!

 

 

В России первый электромобиль сконструировали в Санкт-Петербурге в 1899 году. Его разработчиком был Ипполит Романов, дворянин и изобретатель. Автомобиль представлял из себя омнибус – прародитель нынешнего автобуса, рассчитанный на 17 человек вагончик.

 

До изобретения электромобиля в такие тележки запрягали лошадей. Ипполит Романов усовершенствовал конструкцию, установив вперед колеса большего диаметра. Мощность мотора была около 4 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 37,4 км/ч. При этом изменение скорости можно было осуществлять в 9 диапазонах.

 

Наш изобретатель на этом останавливаться не стал, а разработал в дополнение к электромобилю целую схему движения своих омнибусов, и даже получил специальное разрешение на работу. Перспективы у подобного новшества несомненны были, учитывая, что на одном заряде омнибус мог проехать 60 километров. Неплохой запас хода для электромобиля столетней давности. Идея Романова не получила дальнейшего развития из-за отсутствия необходимых инвестиций.

 

На закате 19 века было еще несколько достижений: французский электромобиль 1 мая 1899 года установил рекорд по скорости – он разогнался до 105,9 км/ч. Правда Американец Уолтер Бейкер вскоре смог его опередить – 130 км/ч. А еще один американский электромобиль преодолел расстояние от Чикаго до Милуоки, а это 167 км, на одном заряде. При этом после полной зарядки смог вернуться назад в Чикаго своим ходом. Автоновости со скоростью шторма облетали весь мир, заставляя лучшие умы проектировать и испытывать все более усовершенствованные модели.

 

Таким образом, в первой половине 20 века запас хода и скорость у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической тягой были примерно одинаковыми. А самым главным недостатком электромобиля была сложная система подзарядки. Но данная проблема была решена в 1906 году, когда изобрели достаточно простой в эксплуатации выпрямитель тока. В начале 20 века в такси Нью-Йорка трудились порядка 70 тыс. электромобилей.

 

Поэтому несправедливо думать, что Tesla Model S - совершила фурор в мире. История знает гораздо более яркие примеры, которые человечество никогда не забудет.

 

По теме: