В Украине увеличились продажи мототехники
Резина для мотоциклов отличается по своей структуре от автомобильных
шин,
это связано с особенностями конструкции мотоциклов и разной нагрузкой на
поверхность покрышек.
Моторезина различается на диагональную и радиальную, есть как традиционные варианты с камерой, так и безкамерные. В выборе мотошин нужно брать во внимание стиль езды и климатические условия. Дело в том, что например, резину для чопперов и кроссовых спортбайков делают по разным технологиям.
Износ моторезины также происходит по-разному, у круизеров-чопперов сильнее стирается задняя покрышка поскольку на нее приходится основной вес мотоцикла, она также участвует в торможении.
Кардинально иным образом изнашивается резина на спортивном мотоцикле, экстремальное вождение и резкое торможение в котором задействовано и переднее колесо приводит к тому, что именно оно стирается быстрее.
Вообще производители закладывают запас прочности как в переднюю так заднюю шину, это делается для того чтобы резина изнашивалась равномерно.
Правила дорожного движения говорят о том, что после того как глубина пазов протектора станет менее 0,8 миллиметров – нужно менять резину на новую. Особые правила и для хранения моторезины, шины рекомендуют хранить с темных и сырых местах, чтобы она не пересыхала и каучук не терял своих свойств, оптимальными местами для хранения являются подвальные помещения.
При выборе шин для мотоциклов особое внимание уделите протектору, сцепление с дорогой и торможение напрямую зависит от пятна контакта, также большое значение имеет среда в которой эксплуатируется мотоцикл. Например, слик хорош для идеальной, ровной дороги, для трека или сухого асфальта, в то же время ездить по бездорожью или во время снега или гололеда на такой резине крайне опасно.
Шины эндуро, наоборот заточены под езду по бездорожью, канавки протекторов у них глубокие, это делает мотоцикл более проходимым, ламели отводят воду и с такой резиной можно ездить по мокрой трассе.
Мотоциклы в отличии от автомобилей по-прежнему комплектуются шинами с камерами, они устанавливаются на колеса со спицами, ободная лента таких шин не позволяет спицам повредить камеру.
К недостаткам камерной моторезины относят слабую надежность, особенно это касается боковин шин, в случае прокола такая резина очень быстро спустит воздух и движение будет невозможным. Наиболее оптимальны для мотоциклов шины эндуро, они бескамерные, оказывают меньшую нагрузку на подвеску и не так сильно греются при высокой скорости.
Источник
По теме: Как выбрать правильную резину
|
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
11452
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
10577
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
10441
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
10709
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
10889
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
10395
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
10529
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
11403
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
10515
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|