Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Основополагающие понятия в маркетинге

Основополагающие понятия в маркетинге

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Гроші
Основополагающие понятия в маркетинге Основополагающим понятием в маркетинге считается именно целевая аудитория. Если вы настроены на построение Интернет-проекта, вы можете столкнуться с двумя ситуациями.
 
В одном случае можно увеличить охват определенного количества целевой аудитории, которая раньше не попадал в круг ваших клиентов. Однако может быть и другая ситуация – ваша потенциальная клиентура просто не пользуется интернетом на таком уровне. Поэтому, вам необходимо сравнить характеристики интернета и вашей целевой аудитории для того, чтоб знать, стоит ли запускать электронный бизнес, и тратить на это время и деньги.
 
Итак, первое, чему нужно уделить внимание — изучению данных исследований интернет-аудитории в разных географических областях и качественного состава такой аудитории. Кроме этого, необходимо точно знать об уровне интернетизации такой публики, то есть наличии доступа к Интернету в этих областях, рассчитывая это в процентном соотношении с общей долей населения. Конечно, если вы знаете и понимаете, что ваша потенциальная клиентура в Интернете определенно есть, то такие исследования не обязательны, особенно когда ваш бизнес работает в узкой отрасли, которая имеет свои особенности потребления, интернетизации целевой публики, а также психологии покупателей в Интернете.
 
Однако не стоит основываться только на статических материалах. Темпы развития интернетизации и изменения в качественном составе сети, перспективные и устойчивые тенденции развития веб-технологий, веб и бизнес-моделей в сети также будут важной информацией для вас при разработке плана интернет-бизнеса. 
 
Кроме тех регионов, в которых вы уже работаете или планируете продвигать свой бизнес, можно также провести исследование вышеперечисленных категорий и конкурентного окружения в регионах, которые пока что в ваши планы не входят.
 
Это может понадобиться в том случае, если у вас не выйдет увеличить количество клиентской базы в интересующей вас местности (к примеру, подключение к Интернету доступно не многим жителям этого региона и им легче приобретать ваши услуги обычным способом), однако существуют все предпосылки работать с такой аудиторией в других регионах. Например, регионы со сложным доступом к цивилизации, но имеющие хоть какой-то (даже спутниковый) выход в Интернет, с удовольствием будут пользоваться вашими услугами при помощи дистанционной торговли.
 
Кроме целевой аудитории, важно также исследовать изменения самого интернета как такового. Естественно, что когда изменяется интернет – изменяется и его публика. Интернет-бизнес можно сделать успешным только при условии внимательного отслеживания его трендов. Еще совсем недавно представить сидящих в Интернете пенсионеров было очень сложно, в то время как сегодня они являются весьма перспективным сегментом для работы в сети. Так же обстояла ситуация и с женской аудиторией, которая сейчас активно пользуется интернет-услугами. 
 
Естественно, сайты со временем устаревают, если периодически не проводить редизайн сайта. Потому если вы хотите, чтоб имидж вашей компании всегда поддерживался на высоком уровне, разработка сайта — ваш залог успеха.
 
Кроме всех прочих изменений в интернете, развивается и уровень потребностей пользователей, и если ваш сайт не предоставит им нужных услуг, они очень быстро найдут их на других Интернет-ресурсах. Поэтому это отслеживать также необходимо.
 
Не забывайте также о мировых закономерностях: если где-то интернета еще нет, значит он там скоро обязательно появится. В наше время доступ к интернету можно получить даже в Антарктиде и на Эвересте с помощью мобильной интернет-связи. Поэтому если вы хотите заказать создание сайта и иметь успешный интернет-бизнес – начать стоит именно сейчас! 
 
По теме: