Основополагающие понятия в маркетинге
15 грудня 2015 09:46
Переглядів: 833
Коментарів: 0
Надрукувати
Основополагающим понятием в маркетинге считается именно целевая
аудитория. Если вы настроены на построение Интернет-проекта, вы можете
столкнуться с двумя ситуациями.
В одном случае можно увеличить охват определенного количества целевой
аудитории, которая раньше не попадал в круг ваших клиентов. Однако может
быть и другая ситуация – ваша потенциальная клиентура просто не
пользуется интернетом на таком уровне. Поэтому, вам необходимо сравнить
характеристики интернета и вашей целевой аудитории для того, чтоб знать,
стоит ли запускать электронный бизнес, и тратить на это время и деньги.
Итак, первое, чему нужно уделить внимание — изучению данных исследований
интернет-аудитории в разных географических областях и качественного
состава такой аудитории. Кроме этого, необходимо точно знать об уровне
интернетизации такой публики, то есть наличии доступа к Интернету в этих
областях, рассчитывая это в процентном соотношении с общей долей
населения. Конечно, если вы знаете и понимаете, что ваша потенциальная
клиентура в Интернете определенно есть, то такие исследования не
обязательны, особенно когда ваш бизнес работает в узкой отрасли, которая
имеет свои особенности потребления, интернетизации целевой публики, а
также психологии покупателей в Интернете.
Однако не стоит основываться только на статических материалах. Темпы
развития интернетизации и изменения в качественном составе сети,
перспективные и устойчивые тенденции развития веб-технологий, веб и
бизнес-моделей в сети также будут важной информацией для вас при
разработке плана интернет-бизнеса.
Кроме тех регионов, в которых вы уже работаете или планируете продвигать
свой бизнес, можно также провести исследование вышеперечисленных
категорий и конкурентного окружения в регионах, которые пока что в ваши
планы не входят.
Это может понадобиться в том случае, если у вас не выйдет увеличить
количество клиентской базы в интересующей вас местности (к примеру,
подключение к Интернету доступно не многим жителям этого региона и им
легче приобретать ваши услуги обычным способом), однако существуют все
предпосылки работать с такой аудиторией в других регионах. Например,
регионы со сложным доступом к цивилизации, но имеющие хоть какой-то
(даже спутниковый) выход в Интернет, с удовольствием будут пользоваться
вашими услугами при помощи дистанционной торговли.
Кроме целевой аудитории, важно также исследовать изменения самого
интернета как такового. Естественно, что когда изменяется интернет –
изменяется и его публика. Интернет-бизнес можно сделать успешным только
при условии внимательного отслеживания его трендов. Еще совсем недавно
представить сидящих в Интернете пенсионеров было очень сложно, в то
время как сегодня они являются весьма перспективным сегментом для работы
в сети. Так же обстояла ситуация и с женской аудиторией, которая сейчас
активно пользуется интернет-услугами.
Естественно, сайты со временем устаревают, если периодически не
проводить редизайн сайта. Потому если вы хотите, чтоб имидж вашей
компании всегда поддерживался на высоком уровне, разработка сайта — ваш залог успеха.
Кроме всех прочих изменений в интернете, развивается и уровень
потребностей пользователей, и если ваш сайт не предоставит им нужных
услуг, они очень быстро найдут их на других Интернет-ресурсах. Поэтому
это отслеживать также необходимо.
Не забывайте также о мировых закономерностях: если где-то интернета еще
нет, значит он там скоро обязательно появится. В наше время доступ к
интернету можно получить даже в Антарктиде и на Эвересте с помощью
мобильной интернет-связи. Поэтому если вы хотите заказать создание сайта и иметь успешный интернет-бизнес – начать стоит именно сейчас!
По теме:
|