Реєстрація    Увійти
Авторизація

Кукловоды

Категорія: Позиція » Статті » Політика
Кукловоды 

В прошлую «отчетную» пятницу ожидалось, что нардепы отправят премьера в отставку, вместо этого глава Кабмина попытался «сказать слово» за трибуной. Во время выступления Арсения Яценюка к нему подошел народный депутат от БПП Олег Барна с букетом, обнесенным траурной лентой. По «легенде» изначально он предназначался отсутствующему в тот день коллеге Николаю Томенко ко дню его рождения. Зарядившись попкорном люд взирал, как Барна вручает премьеру цветы, затем пытается оттащить его от трибуны. На помощь патрону поспешили «фронтовики», и завязалась большая потасовка.

 

На приведенном скриншоте видно, как Гройсман аплодирует во время потасовки. Его душевный порыв, сам по себе, бузусловно, аморален. Но он еще и напрямую указывает на то, что воплощение теневого замысла по срыву провального отчета премьера, поставленного на эту должность коалицией, удалось как нельзя лучше. Не будем забывать, что Гройсман – прямая креатура президента Порошенко, один из лидеров БПП. А Яценюк, хоть и твердый член коалиции – лидер «заклятых друзей» из «Народного фронта».

 

Понятно, что «потасовка» и публичное унижение Яценюка – спланированная акция по его спасению. Барне была как раз отведена роль «штурмовика». Посвященные в кулуарные тайны «собрания», с говорящей аббревиатурой ВРУ, поговаривают, что подобные Барне «штурмовики» после таких провокаций получают «боевые выплаты» от $3–4 тыс. до $10 тыс. ежемесячно.

 

Сцена «с букетом» в прошлую пятницу была просто необходима, потому что в парламенте не набиралось голосов за нового премьера, и страна могла остаться и без Кабмина, и без коалиции, так как «Народный фронт» априори вышел бы из нее. В результате Украина осталась бы без «дозы» от МВФ – и это в лучшем случае.

 

А что касается Арсения Петровича, так не каждому повезет, потерпев, как говорится, «пять минут позора», получить безоговорочную компенсацию. Его не только не турнули с должности, но даже повысили зарплату. Аж на «цельную чверть». Не иначе как за удавшийся фарс.