Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Секреты мерчендайзинга. Как быстро продать товар

Секреты мерчендайзинга. Как быстро продать товар

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Гроші
Секреты мерчендайзинга. Как быстро продать товар Часто предприниматели занимающиеся торговой деятельностью после распространения товаров по точкам продаж сталкиваются с проблемой того что товар не пользуется хорошим спросом среди покупателей и очень медленно продается, доходит до того что владельцы магазинов отказываются брать под реализацию продукцию.
 

В таком случае на помощь ритейлерам приходит агентство мерчендайзинга киев, в задачи таких организаций входит проведения комплекса мероприятий направленных на популяризацию, продвижение и быструю реализацию товара или услуги. Одной из главных задач мерчендайзеров является доведению информации до потенциальных покупателей о достоинствах и преимуществах товара.

 

Суть продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными индивидуумами или группами людей и даже целыми организациями с помощью прямых и косвенных средств, конечная цель – обеспечить рост продаж продуктов организации.

 

Для продвижения товара не обязательно выстраивать продуманно сложные коммуникационные схемы, иногда такие мелочи как дизайн, упаковка или цена играют более значимую роль чем реклама, даже если она креативна и агрессивна.

 

Потенциальный покупатель, как правило не решается сразу же купить тот или иной товар, для этого ему нужно пройти несколько этапов «созревания» для того чтобы он все-таки совершил покупку нужно успешно провести такие стадии как первоначальная осведомленность о продукте, заинтересованность, оценка, проба, принятие решения о покупке.

 

Создание первоначальной осведомленности производится довольно просто, для этого специалист который продвигает товар в ходе общения с покупателем в ненавязчивой форме несколько раз упоминает о названии фирмы производителя или торговой марки. На этом этапе важно заинтересовать потребителя, если это произошло, то тогда можно изложить дополнительные сведения с целью выработать благоприятное мнение о товаре. Далее мерчендайзеры обязательно должны сравнить продвигаемый товар с конкурентами и подчеркнуть его преимущества и выделить достоинства.

 

Постепенно у покупателя должно сформироваться устойчивое мнение о том, что покупку просто необходимо совершить, заключительный шаг – это непосредственно сама покупка. Методов за счет которых это может быть достигнуто масса, от искусства убеждения до существенных ценовых скидок с возможностью опробовать или попробовать товар.

 

Передавать нужные месседжи можно посредством фирменных названий, упаковки, выставок, лотерей, почтовых рассылок, СМИ и пр. Упор можно делать на юмор, убеждение, креатив, страх, превосходные эксплуатационные характеристики продукции в сравнения с конкурентами, уникальности и эксклюзивности.

 

Источник markinform.com.ua

 

 

По теме: