Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Mazda 626. История эксплуатации подержанного авто

Mazda 626. История эксплуатации подержанного авто

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Авто
Mazda 626. История эксплуатации подержанного авто Хочу рассказать историю приобретения и эксплуатации своей первой машины которой стала Mazda 626 1999 года выпуска, оснащенная 1,8-литровым бензиновым двигателем.

Сейчас на моем спидометре немногим более 270 тысяч километров и недавно я забрал ее с СТО после ремонта генератора мазда 626. Купил машину на OLX около одного года назад, предлагали пригнать из Европы, но растаможка сделала бы цену машины примерно такой же, плюс добавилась бы волокита с оформлением документов, взятками и так далее. Обошлась она мне в $3400, много это или мало судить вам. Еще в момент покупки было ясно что авто требует вложений, особо слабым местом 626-ых является кузов а так машина более чем надежна. 

 

Внешне было все хорошо, но при более детальном осмотре еще в момент покупки было видно что пороги автомобиля начали гнить, то же самое касалось крыльев и днища. На лицо были также и признаки некачественной покраски машины предыдущим владельцем.

 

Радовала модель авто с кузовом лифтбек, он очень практичен, производя ремонт в квартире абсолютно все стройматериалы, даже самые громоздкие я перевез на своей мазде. Задние сиденья складываются довольно просто и машина из пассажирской превращается в полугрузовую. Загружать вещи можно как через задние двери так и через багажное отделение.

 

Салон очень простой, комплектация довольно аскетичная, есть кондиционер, стеклоподъемники, механическая пятиступенчатая КПП. Сидения обшиты довольно качественным велюром, после химчистки салон смотрится весьма и весьма достойно.

 

Расход – максимум 10 литров, даже с учетом пробок, заливаю 95-ый, смысла экономить и использовать 920-ой смысла не вижу. С двигателем повезло, работает без каких либо нареканий, предыдущий владелец говорил о том, что два года назад делал капремонт и похоже это правда, на форумах прочитал что у 626-ых мазд довольно быстро изнашиваются поршневые кольца, но заменить их в случае необходимости не есть проблема.

Единственное что сделал после покупки – поменял масло и фильтры, что касается ходовой то пришлось поменять тормозные колодки и потом еще долго разрабатывать тормозной суппорт, это тоже одна из бед этой модели.

 

Еще иногда подглючивает спидометр, происходит это в дождливую или просто влажную погоду, стрелка спидометра начинает просто жить своей жизнью, лечится эта проблема снятием клемм с аккумулятора.

 

Вобщем и целом, машина простая,надежная и комфортная, главный недостаток как и писалось раньше – кузов, над которым пришлось изрядно потрудиться.

 

По теме: