Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Как адаптировать маркетинговую стратегию

Как адаптировать маркетинговую стратегию

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Суспільство
Как адаптировать маркетинговую стратегию Адаптация маркетинговой стратегии направлена адаптировать маркетинг к культурным и демографическим различиям.
 Адаптация маркетинговой стратегии

Адаптация маркетинговой стратегии направлена адаптировать маркетинг к культурным и демографическим различиям. Поскольку бизнес выходит на новый рынок, он должен справиться с культурными и демографическими различиями в способе, которым он обращается с маркетингом. Некоторые компании выбирают модель стандартизации, в которой бизнес обращается к универсальным потребностям, желаниям или цели в его маркетинге. Альтернатива, адаптация маркетинговой стратегии, воздерживается от универсальности в пользу адаптации маркетинга, чтобы обратиться к культурным или демографическим подробным сведениям клиентов на новом рынке.

 

Фирменная адаптация

Фирменная адаптация призывает к переоборудованию любого числа визуального, типографского или передающих элементов бренда. Бизнес может изменить фирменный знак на тяжелом иностранным языком новом рынке, где имя соответствует незавидному или повреждающему бренд слову или идиоматическому использованию на иностранном языке. Маркетинг сообщений для бренда, которые работают эффективно на одном рынке или сегменте рынка, может потерпеть неудачу для других. Компании могут изменить местоположение бренда в попытке убедить клиентов различном рынке. Менять местоположение часто включает существенные изменения в том, что бизнес продает и преимущества или обещания, которые  делает клиентам.

 

Адаптация продукта

Новый рынок может благоприятно ответить на фирменную передачу сообщений бизнеса, но не ее продукты. В этих случаях бизнес может решить изменить или даже развить продукты, чтобы включить определенные потребности или культурные методы.

Новые или приобретенные бренды

 

В некоторых случаях бизнес может счесть более производительным создать новый бренд или приобрести существующий бренд вместо того, чтобы обновить существующий маркетинг. Приобретение существующего бренда позволяет бизнесу захватить существующую клиентскую базу, расширяя свое влияние. Приобретение бренда также дает бизнесу шанс усилить опыт управленческого штата того бренда. Создание нового бренда дает бизнесу шанс отступить от любой приверженности к маркетинговым сообщениям оригинального бренда и структурировать его маркетинг, который обращается к подробным сведениям нового рынка.

 

Соображения

Полные стратегии адаптации часто имеют много препятствий и высокую стоимость, поскольку они часто требуют новых маркетинговых кампаний. Изменение местоположения может привести к короткой или долгосрочной потери существенной доли на рынке, если стратегия упускает существующих клиентов, не заменяя их новыми клиентами. Адаптация маркетинговой стратегии также может не преодолеть потребительскую лояльность установленным местным брендам. Бизнес должен взвесить финансовые затраты против вероятности успеха перед осуществлением адаптации маркетинговой стратегии и обязательно обратиться в маркетинговое агентство за консультацией.

 

Источник marketingburo.com.ua

 

 

По теме: