Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Шлем как элемент экипировки мотоциклиста

Шлем как элемент экипировки мотоциклиста

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Авто
Шлем как элемент экипировки мотоциклиста Шлем нужен любому, кто едет на чём-то двухколёсном.
 

Шлем нужен даже велосипедисту – не забывайте, достаточно легко развиваемый на велосипеде темп в 40 км/час – это более 10 метров в секунду, – скорость, человеку не свойственная.

 

Жёсткая, в случае негативного сценария развития событий, "встреча" черепной коробки с любым твёрдым предметом на этой скорости чревата самыми неприятными последствиями.

 

Но не будем о грустном, будем о весёлом: среди прочего, шлем – это круто.

 

Это не просто пластиковая шапка – тяжёлая (что неправда), жаркая (что давно забыто как страшный сон) и неудобная (только если вы покупали шлем неизвестно где, непонятно какого производства и не на свою голову).

 

Шлем – это классный, удобный, практичный и яркий девайс, который не просто заявляет о том, что вы принадлежите к гордому виду двухколёсных, но самым непосредственным образом роднит вас с наездниками и рыцарями.

 

И кричит об этом во всю мощь открытого забрала, даже если вы зашли в магазин (корзина для покупок вам больше тоже не нужна).

 

 

 


 Классификация – какой, почему и для чего

Сразу по порядку:

  1. Мотошлем - motodvk.com.ua -интеграл – полностью закрытый, максимальная степень защиты, минимальная практичность. Исключительно хорош, если средняя скорость вашего перемещения – трёхзначное число. Незаменим на спортивном треке. Бывают очень разного качества, функциональности и цены.
  2. Открытый шлем для скутера (и не только) – полная противоположность предыдущему представителю, чаще называют "полулицевик". Открытая с лицевой стороны конструкция, снабжённая "визором" (защитным стеклом). В силу исключительного удобства ношения, минимального веса (и моментальной узнаваемости вас в нём) и неплохих защитных свойств пользуется заслуженной популярностью в очень широких кругах райдеров самого разного толка – от владельцев упомянутых скутеров до суровых байкеров старой закалки (с бородой, пузом, в коже и татуировками в самых неожиданных местах).
  3. "Модуляр" – попытка примирить первых со вторыми. Названием обязан модульной конструкции – лицевая часть закрытого шлема выполнена поднимающейся (на манер забрала средневекового рыцарского шлема) и/или съёмной. В случае успешной конструкции равно хорош и как шлем для скутера (всепогоден, удобен, круче только горы, надёжен) и в качестве защиты на дальних прострелах – для сверхвысоких скоростей пригоден мало – тяжелее специализированного, но основная проблема не в этом: при показателях спидометра "около 300" подводит аэродинамика.

Суммируя, можем сказать следующее – ваше транспортное средство и те дорожные и погодные условия, в которых вы чаще всего оказываетесь, помогут вам сориентироваться, какой именно шлем подойдёт наилучшим образом. Осталось только выбрать.

 

По теме: