Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Предметы роскоши ушли в e-commerce

Предметы роскоши ушли в e-commerce

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Гроші
Предметы роскоши ушли в e-commerce Вот уже третий год, как доходы основной массы украинцев неумолимо уменьшаются, связано это с девальвацией гривны и как следствие очень высоким уровнем инфляции.
 

О падении уровня продаж говорят все, владельцы магазинов одежды и обуви, ритейлеры бытовой техники и электроники, что говорить, если даже крупные сети продуктовых супермаркетов фиксируют снижение выручки, украинцы стали экономить даже на еде.

 

Вместе с тем законы экономики в Украине работают, спрос на предметы роскоши остается эластичным и стабильным. Многие обыватели подумают: "Парадоксально”, но ничего странного в этом нет, единственной особенностью последних лет стало то, что все больше товаров премиум-класса продается в интернет-магазинах: мобильные телефоны "Vertu ”, украшения из золота и платины инкрустированные бриллиантами, рубинами и сапфирами – StatusGroup успешно продаются и в казалось бы такое тяжелое время.

 

По подсчетам аналитиков глобальный мировой рынок товаров премиум-класса продающихся посредством электронной коммерции уже достиг объема в более чем 40 миллиардов долларов. Этот показатель растет в геометрической прогрессии, стоит отметить что еще два года назад этот рынок оценивали всего в чуть более чем 20 млрд.$. Стоит отметить, что к 2020 году e-commerce мировой объем предметов роскоши достигнет уровня в 100 млрд$.

 

На ведущие позиции в мировом Luxury-ритейле все чаще выходят мультибрендовые торговые площадки занимают торговые площадки. Тенденция просматривается уже сейчас, все чаще богатые люди отдают преимущество покупкам супердорогих товаров в интернете.

 

Популярность Luxury-интернет-магазинов в том, что здесь очень ценят и дорожат каждым своим клиентом, им предлагают бесплатную доставку, без лишних вопросов производят возвраты и обмены приобретенных ранее покупок, стратегическим преимуществом таких покупок является экономия времени, в состоятельные люди его очень высоко ценят.

 

Но и конкуренция в этом бизнесе высока, для того чтобы выйти на этот рынок нужен солидный стартовый капитал. Сейчас ведется ожесточенная борьба между существующими и новыми игроками за клиентов, основной проблемой торговцев роскошью остаются безопасность в процессе транспортировки, логистика и растаможка.


По теме: