Вот
уже третий год, как доходы основной массы украинцев неумолимо
уменьшаются, связано это с девальвацией гривны и как следствие очень
высоким
уровнем инфляции.
О падении уровня продаж говорят все, владельцы магазинов одежды и обуви,
ритейлеры бытовой техники и электроники, что говорить, если даже крупные сети
продуктовых супермаркетов фиксируют снижение выручки, украинцы стали экономить
даже на еде.
Вместе с тем законы экономики в Украине работают, спрос на
предметы роскоши остается эластичным и стабильным. Многие обыватели подумают: "Парадоксально”,
но ничего странного в этом нет, единственной особенностью последних лет стало
то, что все больше товаров премиум-класса продается в интернет-магазинах:
мобильные телефоны "Vertu ”, украшения из золота и платины инкрустированные бриллиантами,
рубинами и сапфирами – StatusGroup успешно продаются и в казалось бы такое
тяжелое время.
По подсчетам аналитиков глобальный мировой рынок товаров премиум-класса
продающихся посредством электронной коммерции уже достиг объема в более чем 40
миллиардов долларов. Этот показатель растет в геометрической прогрессии, стоит
отметить что еще два года назад этот рынок оценивали всего в чуть более чем 20
млрд.$. Стоит отметить, что к 2020 году e-commerce мировой объем предметов роскоши достигнет уровня в 100
млрд$.
На ведущие позиции в мировом Luxury-ритейле все чаще выходят мультибрендовые
торговые площадки занимают торговые площадки. Тенденция просматривается уже
сейчас, все чаще богатые люди отдают преимущество покупкам супердорогих товаров
в интернете.
Популярность Luxury-интернет-магазинов в том, что здесь очень ценят и
дорожат каждым своим клиентом, им предлагают бесплатную доставку, без лишних
вопросов производят возвраты и обмены приобретенных ранее покупок,
стратегическим преимуществом таких покупок является экономия времени, в
состоятельные люди его очень высоко ценят.
Но и конкуренция в этом бизнесе высока, для того чтобы выйти на этот рынок
нужен солидный стартовый капитал. Сейчас ведется ожесточенная борьба между
существующими и новыми игроками за клиентов, основной проблемой торговцев
роскошью остаются безопасность в процессе транспортировки, логистика и
растаможка.
По теме: