Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » ЗСТ с Канадой в действии: мы для них или они для нас?

ЗСТ с Канадой в действии: мы для них или они для нас?

Категорія: Позиція » Статті » Економіка
ЗСТ с Канадой в действии: мы для них или они для нас? Как известно, 11 июля 2016 г. произошло подписание договора о зоне свободной торговли между Канадой и Украиной. И вот уже в рамках этого соглашения украинский авиазавод «Антонов» договорился о тесном сотрудничестве с канадскими партнерами. В частности, самолеты «Антонова» будут оборудованы лучшим в мире двигателем от Pratt&Whitney Canada, а также авионикой от Esterline CMC Electronics. Об этом сообщает пресс-служба «Укроборонпрома».
 

Самолеты Ан-132 будут комплектоваться новой версией турбовинтового двигателя PW150A. Подписание меморандума между украинской и канадской сторонами состоялось во время международного авиакосмического салона Farnborough Airshow-2016, который проходит в Великобритании.

 

 

По словам президента Р&WC Джона Саабаса, для такого воздушного судна многоцелевого назначения, как Aн-132, двигатель PW150 является особенно ценным, поскольку он обеспечивает отличную грузоподъемность, топливную экономичность, экологические показатели и недорогое обслуживание.

 

 

Что касается транспортного самолета Ан-124, а также самолетов Ан-148/158/178, то, согласно условиям двух контрактов с Esterline CMC Electronics, канадская компания будет поставлять систему управления полетом CMA-9000 (FMS), датчики GPS CMA-5024 и многофункциональный дисплей в двойной конфигурации MFD-2068 для обновления самолетов Ан-124. Второй контракт предусматривает, что украинские авиастроители получат систему управления полетом CMA-9000, а также мультифункциональные дисплеи MFD-3068 для производства Ан-148/158/178 коммерческого и военного назначения.

 

 

 

От ПОЗИЦИИ. Как мы знаем, любая коммерческая сделка предусматривает конкретный интерес партнеров. Альтруизмом в таких случаях и не пахнет! Кто же выгадал от канадско-украинской сделки? Судите сами.

 

 

Использование канадского двигателя, авионики и еще целого ряда самолетных агрегатов – это 50–60% стоимости всего самолета! Цена только одного авиадвигателя составляет примерно 35%. А это все могли бы поставлять украинские предприятия. Что это означает? А то, что бюджет Украины недополучит до 50% валютной выручки, уйдут в Канаду наши рабочие места. Вот такова цена подписания зоны свободной торговли между Канадой и Украиной и его реального воплощения в авиационной отрасли. И это только начало нашего «взаимовыгодного» сотрудничества.

 

 

Источник Позиция

КОМЕНТАРІ (1)
Украинец 22 липня 2016 13:45
Ну да, таврия ведь тоже машина, вроде как бы ездит, иногда. Зато как патриотично....
          1