Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Бизнес-идея. Открываем булочную с пекарней и кафе

Бизнес-идея. Открываем булочную с пекарней и кафе

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Гроші
Бизнес-идея. Открываем булочную с пекарней и кафе На Западе уже давно стал популярным такой вид бизнеса как бекерай – это небольшие пекарни, которые дополняют кафе или магазин. Здесь можно как перекусить, так и просто купить свежайшую и вкуснейшую выпечку. 
 

В Украине таких заведений практически нет, единственное исключение составляют мини-пекарни при супермаркетах. В корне иная ситуация наблюдается в развитых странах, там мелкие и средние предприятия уже давно вытеснили крупных производителей и безоговорочно доминируют на рынке.

 

Так к примеру, в США их доля рынка составляет 60%, во Франции 7 из 10 булок хлеба выпекается мини-пекарнями, процент таких производств в Италии - 85%, а в Испании практически все хлебо-булочные изделия производят небольшие предприятия. Германия вообще считается наиболее «хлебной» страной мира, здесь успешную деятельность ведут около 20 тысяч мини-пекарен, при этом оборот таких производств превысил 1 миллиард евро. Прибыль таких предприятий в большей мере зависит от наработанной поколениями клиентской базы и конечно же высочайших вкусовых качеств продукции.

 

Что касается Украины, то в нашей стране ведут свою деятельность всего около 400 мини-пекарен, наиболее распространен такой вид бизнеса в Киеве, на западе и юге страны, при этом доля рынка этих предприятий не превышает 4-5% общенационального рынка.

 

Для запуска мини-пекарни потребуется как минимум 20-25 тысяч долларов, все зависит от того будет это отдельный бизнес или пекарня будет располагаться в крупном ТРЦ или супермаркете. Основная часть инвестиций пойдет на закупку хлебопекарного оборудования, а также обустройство торговых залов. Наиболее функциональным, экономичным и производительным является оборудование итальянских и немецких производителей.

 

В перечень оборудования входят:

 

  •  печь;
  •  специальный шкаф;
  •  тестоделитель;
  •  машина для замеса теста;
  •  тестозакаточные машины.
  •  стеллажи для готовой продукции
  •  формы для выпечки, ножи, весы и мойки.

 

Перечень продукции должен быть разнообразным: круассаны, булочки, чиабатта, пицца бутерброды, сендвичи, печенье и торты.

 

Что касается помещения, то на первых порах его можно арендовать, ориентируйтесь на площадь в 150-200 квадратов. Естественно, что в расходы нужно заложить деньги которые пойдут на облагораживание прилегающей территории и отделку непосредственно самого помещения. Что касается производственной зоны, то обязательна инсталляция водонепроницаемого пола, побелка и покраска стен и потолков.

 

Для производства необходимо около 100-150 кв. м, под торговый зал зарезервируйте 50-70 кв. м. При оформлении витрин избегайте холодного света люминесцентных ламп, он сделает выпечку неаппетитной.

 

По теме: