Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Что нужно знать о мобильной версии сайта

Что нужно знать о мобильной версии сайта

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Наука та IT
Что нужно знать о  мобильной версии сайта В последние несколько лет, как никогда, актуальным стал вопрос наличия у предприятия или организации не только стандартного сайта, но и версии web-площадки заточенной под мобильные устройства – смартфоны и планшеты.
 

Интересно, что впервые понятие мобильного браузера появилось еще в конце 90-х гг. прошлого века. Толчок к разработке web-страниц для мобильных гаджетов стал наиболее важным по мере того как смартфоны и планшеты получали всемирную популярность и распространение. Учитывая, что web-серфинг все чаще производится с использованием мобильных гаджетов, такую тенденцию нельзя было игнорировать и корпорации стали помимо основной версии сайта создавать и запускать еще и мобильные аналоги web-площадок.

 

Естественно, что в доработке в таком случае нуждается не только корпоративный сайт а и его лендинг-пейдж - Посадочная страница недорого можно заказать тут. Ведь именно благодаря продуманной посадочной странице и производится преимущественное количество продаж через интернет, эта landing page помогает получить максимуминформации от потенциального клиента, это может быть номер телефона, e-mail, номер Viber, Skype, ICQ или какого либо другого коммуникатора. Эта информация в последствии и используется для рекламы своих товаров или продвижения оказываемых услуг.

 

Интересно, что наличие или отсутствие мобильной версии сайта стали учитывать поисковые гиганты Яндекс и Google, естественно, что приоритет в поисковой выдаче стали иметь сайты оптимизированные под мобильные устройства. При этом мобильная версия сайта должна предоставлять функционал, как минимум, не хуже стандартного варианта web-сайта.

 

Актуальность мобильных версий сайтов в значительной мере выросла благодаря тому, что внедрение технологий 3g/4g обеспечило высокоскоростным доступом в интернет практически все пользователей смартфонов. Кроме того многие гиганты отечественного ритейла заказали разработку специальных мобильных приложений под iOS и Android, это позволило в значительной мере увеличить популярность как самих брендов, так и обеспечить высокий уровень продаж.

 

Основой мобильной версии сайта должен быть простой и интуитивно понятный концепт, когда пользоваться мобильным сайтом легко, то естественно, что он будет пользоваться куда большим успехом у потребителей. Важно добиться и кроссбраузерности, контент сайта должен корректно отображаться в всех наиболее распространенных браузерах, в первую очередь речь идет о Chrome, Firefox и Opera.

 

Для разработки мобильных страниц сайта необходимо привлекать профессиональных дизайнеров и web-программистов, обязательными будут процедуры тестирования работы сайта на основных этапах разработки. Важна также и скорость работы мобильного сайта, ведь преимущественное количество гаджетов обладают более низкой производительностью по сравнению с настольными ПК.

 

По теме: