Как оптимизировать работу сервисного центра
В связи с резким ростом курса валют в Украине население
резко сократило покупки новой бытовой
техники и электроники, все чаще отдавая предпочтение ремонту. Открытие бизнеса
связанного с предоставлением подобных услуг – весьма перспективно и может покрыть
затраты на запуск проекта в предельно короткий срок.
Для открытия предприятия по ремонту компьютерной техники: ноутбуков, смартфонов, планшетов, персональных компьютеров и переферийных устройств важнейшее значение играет выбор места. Это может быть небольшая площадка в оживленных районах больших городов, отлично подойдут рынки, торговые центры или просто места с большим потоком людей.
Закупать комплектующие лучше всего оптом используя при этом такие всемирно известные торговые площадки как Aliexpress, Alibaba, eBay и т.п. Важно иметь в наличии запчасти для наиболее ходовых и популярных моделей электроники, если говорить о смартфонах, то наиболее часто их владельцы обращаются с просьбой заменить треснувший экран гаджета.
Не стоит забывать и о том, что работу сервисного центра можно и даже нужно автоматизировать, для этого лучше всего использовать специализированное программное обеспечение - . Этот софт создавался специально для того, чтобы облегчить жизнь для владельцев сервисных центров и ремонтных мастерских, внедрив систему можно легко контролировать наиболее важные моменты бизнеса такие как: работу call-центра, логистику, закупки, менеджмент, бухгалтерский учет. При этом стоимость внедрения системы будет невысокой, а умелая ее эксплуатация позволит добиться повышенной оптимизации и высокого уровня обслуживания клиентов и конкурентоспособности.
Важную роль играет и момент подбора кадров, все специалисты должны обладать достаточным опытом и квалификацией, на зарплате для своих работников экономить не стоит, имея высокий уровень оплаты труда человек ценит свое рабочее место и старается качественно и своевременно выполнить наибольшее количество заказов. Не стоит забывать и о том, что на первых порах вам не избежать расходов на рекламу, для этого подойдет интернет-сайт, увеличит клиентскую базу раздача листовок, визиток и акционных предложений. Если уровень сервиса будет высоким, то буквально через несколько месяцев предприятие обрастет солидной клиентской базой и заказами, что и станет решающим фактором успешности стартапа.
Источник
По теме: |
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
11487
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
10606
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
10472
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
10739
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
10918
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
10425
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
10559
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
11437
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
10545
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|