Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Как оптимизировать работу сервисного центра

Как оптимизировать работу сервисного центра

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Суспільство
Как оптимизировать работу сервисного центра В связи с резким ростом курса валют в Украине население резко сократило покупки новой бытовой техники и электроники, все чаще отдавая предпочтение ремонту. Открытие бизнеса связанного с предоставлением подобных услуг – весьма перспективно и может покрыть затраты на запуск проекта в предельно короткий срок.
 

Для открытия предприятия по ремонту компьютерной техники: ноутбуков, смартфонов, планшетов, персональных компьютеров и переферийных устройств важнейшее значение играет выбор места. Это может быть небольшая площадка в оживленных районах больших городов, отлично подойдут рынки, торговые центры или просто места с большим потоком людей.

 

Закупать комплектующие лучше всего оптом используя при этом такие всемирно известные торговые площадки как Aliexpress, Alibaba, eBay и т.п. Важно иметь в наличии запчасти для наиболее ходовых и популярных моделей электроники, если говорить о смартфонах, то наиболее часто их владельцы обращаются с просьбой заменить треснувший экран гаджета.

 

Не стоит забывать и о том, что работу сервисного центра можно и даже нужно автоматизировать, для этого лучше всего использовать специализированное программное обеспечение - . Этот софт создавался специально для того, чтобы облегчить жизнь для владельцев сервисных центров и ремонтных мастерских, внедрив систему можно легко контролировать наиболее важные моменты бизнеса такие как: работу call-центра, логистику, закупки, менеджмент, бухгалтерский учет. При этом стоимость внедрения системы будет невысокой, а умелая ее эксплуатация позволит добиться повышенной оптимизации и высокого уровня обслуживания клиентов и конкурентоспособности.

 

Важную роль играет и момент подбора кадров, все специалисты должны обладать достаточным опытом и квалификацией, на зарплате для своих работников экономить не стоит, имея высокий уровень оплаты труда человек ценит свое рабочее место и старается качественно и своевременно выполнить наибольшее количество заказов.

 

Не стоит забывать и о том, что на первых порах вам не избежать расходов на рекламу, для этого подойдет интернет-сайт, увеличит клиентскую базу раздача листовок, визиток и акционных предложений. Если уровень сервиса будет высоким, то буквально через несколько месяцев предприятие обрастет солидной клиентской базой и заказами, что и станет решающим фактором успешности стартапа.

 

Источник  workpan.com

 

По теме: