Все чаще молодые люди находят своих будущих супругов в сети
интернет, этому способствует бурное развитие сайтов знакомств, большое
количество людей для поиска любовных партнеров стало использовать и
специализированные приложения разработанные под Android или iOS.
Интересно, что самыми большими темпами аудитория
онлайн-дейтинга растет в Азии, в лидеры выбились самые многочисленные страны
мира - Индия и Китай. Аналитики IT-отрасли пришли к выводу, что уже к концу
2016 года рынок онлайн-знакомств вырастет до 5$ млрд. в год, при этом показывая
средний ежегодный мировой прирост в 8-10%. При этом в азиатских странах он
будет расти гораздо более высокими темпами в 17-25% в год.
Основную прибыль сайты и приложений для знакомств получают благодаря
рекламе, платным аккаунтам, контенту и функционалу. Используя платные функции
можно срыть свой возраст, место дислокации, а также входить на сайты знакомств
неограниченное количество раз в сутки, неплохо зарабатывают создатели площадок
и приложений на платных виртуальных подарках в виде картинок и анимированных
изображений. Периодом в который рынок интернет-знакомств сделал серьезный прорыв стал
2012 год, именно тогда было разработано приложение Tinder, онлайн-сервис стал
первым приложением который собрал воедино принцип социальной сети и
дейтингового сайта. Используя этот софт задача подбора партнера упрощается
максимально и сводится к двум движениям по сенсорному экрану гаджета, вправо
если претендент понравился и влево – если нет.
Интересно, что для входа в приложение необходим аккаунт в Facebook, это позволяет подтянуть
всю информацию о пользователе из этой соцсети, что заметно упрощает процедуру
регистрации и создания учетной записи. По состоянию на сегодняшний день Tinder
использует около 100 миллионов человек АО всему миру, а его рыночная стоимость
оценена в более чем 1,3 млрд. долларов.