Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Как упростить деятельность организации при помощи электронной очереди

Как упростить деятельность организации при помощи электронной очереди

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Суспільство
Как упростить деятельность организации при помощи электронной очереди Решение проблем чрезмерной нагрузки на персонал и длительного ожидания, повышение качества и быстроты обслуживания стало возможным благодаря системе электронной очереди.

Система электронная очередь – комплекс мер, позволяющий грамотно управлять потоком клиентов, организовать качественный процесс обслуживания и нормализовать рабочую обстановку, исключив конфликты и неразбериху и одновременно достичь успеха на современном рынке предоставления услуг. Большую результативность показала при обслуживании клиентов медицинских заведений, государственных учреждений, банков, налоговых инспекций, паспортных столов и других мест, где присутствует постоянная живая очередь, существенно снижающая результативность работы и качество предоставляемых услуг.

 

Основной принцип работы электронной очереди: 

• Регистрация и получение талона с порядковым номером на терминале самообслуживания; 
• Ожидание в зале с информационным табло, на котором высвечиваются номер текущего талона и номер обслуживающего окна; 
• Вызов посетителя оператором через пульт управления; 
• Высвечивание на табло номера посетителя и сопровождение вызова звуковым сигналом; 
• Обслуживание клиента оператором; 

 

Также использование системы электронной очереди от qlogic.com.ua позволяет зарегистрироваться, заказать талон и осуществлять контроль продвижения очереди при помощи интернет - ресурсов либо оператора, что еще более упрощает процесс ожидания. 

 

Помимо своей первоочередной функции – оптимизации процесса обслуживания, система электронной очереди также ведет непрерывную статистику данных, заданных различными параметрами, что позволяет эффективно регулировать загруженность оператора и определить востребованности услуг; осуществляет контроль за работой сотрудников, делая рабочий процесс прозрачным и исключая его коррумпирование.

 

Использование статистических данных позволяет определить время ожидания клиента, результативность и время обслуживания посетителей, эффективность работы и производительность оператора. Кроме оптимизации процесса приема посетителей, применение системы электронной очереди дает возможность снижения конфликтных ситуаций при ожидании, эффективно воздействует на покупательские решения (при размещении на талоне рекламных постеров и акций), делает клиента более открытым для предложений.

 

По теме: