Украина и Беларусь договорились о совместном производстве грузовиков Украинская промышленность
понемногу начинает приходить в себя после затянувшегося экономического кризиса
спровоцированного российской агрессией.Это подтверждают как макроэкономические показатели, так и статистические
данные в отдельных отраслях экономики, радует тот факт, что прогресса удалось
достичь в такой сфере как машиностроение.
Подтверждением этого
тезиса является договоренность крупнейшего беларусского производителя
грузовиков МАЗ с украинским предприятием производящим автомобили под брендом "Богдан". Согласно подписанному
несколько месяцев назад соглашению, грузовики совместного производства сойдут с
конвейеров производственных мощностей предприятия дислорцирующегося в
Черкассах. Кроме сотрудничества двух крупных предприятий поставщиками
всевозможных комплектующих будут более 50 малых и средних предприятий, в
частности известно, что автомобильные шины на грузовики будет поставлять
компания ASVA -
Пресс-релиз размещенный на сайте корпорации "Богдан" содержит информацию согласно которой автомобили будут выпускаться под одноименным брендом, что касается технических характеристик грузовика, то у него будут ведущими обе оси, производить будут машины как по формуле 4х4, так и 6х6.
Уже продуманы и многие логистические шаги, известно, что в 2017 году будет обеспечена локализация производства, к участию в проекте присоединится еще несколько крупных предприятий Украины, ними станут Кременчугский колесный завод, производитель авторезины "Росава" , и завод производящий аккумуляторы "Иста" .
Не ясным пока остается вопрос объемов производства, на самом "Богдане" говорят о том, что не намерены работать "на склад" и количество произведенной техники будет зависеть от спроса на нее. Комментируя ситуацию глава Черкасского предприятия Владислав Сопит заявил, что мощности завода вполне позволят производить и технику для Вооруженных сил Украины.
Стоит отметить, что "Богдан" и МАЗ в течение последних пяти лет успешно реализовали несколько совместных проектов, существенных разногласий касательно долевого участия у сторон нет, все нюансы прописаны в двусторонних договорах, что позволяет надеяться на длительное и успешное сотрудничество.
Интересно, что производственная площадка не спроста была выбрана именно в Черкассах, все дело в том, что это предприятие больше всего пострадало от экономических катаклизмов в стране. Долгое время предприятие вынуждено было простаивать, в планах руководства предприятия наладить выпуск техники заточенной под нужды аграрно-промышленного комплекса.
|
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
11138
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
10288
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
10144
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
10407
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
10588
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
10100
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
10230
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
11036
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
10215
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|