Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Украина и Беларусь договорились о совместном производстве грузовиков

Украина и Беларусь договорились о совместном производстве грузовиков

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Суспільство
Украина и Беларусь договорились о совместном производстве грузовиков Украинская промышленность понемногу начинает приходить в себя после затянувшегося экономического кризиса спровоцированного российской агрессией.Это подтверждают как макроэкономические показатели, так и статистические данные в отдельных отраслях экономики, радует тот факт, что прогресса удалось достичь в такой сфере как машиностроение.
 

Подтверждением этого тезиса является договоренность крупнейшего беларусского производителя грузовиков МАЗ с украинским предприятием производящим автомобили под брендом "Богдан". Согласно подписанному несколько месяцев назад соглашению, грузовики совместного производства сойдут с конвейеров производственных мощностей предприятия дислорцирующегося в Черкассах. Кроме сотрудничества двух крупных предприятий поставщиками всевозможных комплектующих будут более 50 малых и средних предприятий, в частности известно, что автомобильные шины на грузовики будет поставлять компания ASVA - http://www.asva.com.ua/catalog/by_size/?type=4, именно этому поставщику удалось одержать победу в тендере.

 

Пресс-релиз размещенный на сайте корпорации "Богдан" содержит информацию согласно которой автомобили будут выпускаться под одноименным брендом, что касается технических характеристик грузовика, то у него будут ведущими обе оси, производить будут машины как по формуле 4х4, так и 6х6.

 

Уже продуманы и многие логистические шаги, известно, что в 2017 году будет обеспечена локализация производства, к участию в проекте присоединится еще несколько крупных предприятий Украины, ними станут Кременчугский колесный завод, производитель авторезины "Росава" , и завод производящий аккумуляторы "Иста" .

 

Не ясным пока остается вопрос объемов производства, на самом "Богдане" говорят о том, что не намерены работать "на склад" и количество произведенной техники будет зависеть от спроса на нее. Комментируя ситуацию глава Черкасского предприятия Владислав Сопит заявил, что мощности завода вполне позволят производить и технику для Вооруженных сил Украины.

 

Стоит отметить, что "Богдан" и МАЗ в течение последних пяти лет успешно реализовали несколько совместных проектов, существенных разногласий касательно долевого участия у сторон нет, все нюансы прописаны в двусторонних договорах, что позволяет надеяться на длительное и успешное сотрудничество.

 

Интересно, что производственная площадка не спроста была выбрана именно в Черкассах, все дело в том, что это предприятие больше всего пострадало от экономических катаклизмов в стране. Долгое время предприятие вынуждено было простаивать, в планах руководства предприятия наладить выпуск техники заточенной под нужды аграрно-промышленного комплекса.

 

По теме: