Какой должна быть правильная визитка
Никто не отменял правила, что дьявол кроется в
деталях, касается это и такого аксессуара как визитки. Казалось бы,
какую роль
может играть клочок бумаги с минимумом информации, так думают обыватели
далекие
от бизнес-среды и делового этикета.
Интересно, что первые визитки появились около 2,5 тысяч лет назад в Китае, тогда они исполнялись в виде дощечек из бамбука, на которые и наносилась информация об их владельце, естественно, что с той поры много, что изменилось и современные визитки совершенно не похожи на свои первые аналоги.
Современные деловые люди просто обязаны иметь в своем распоряжении достаточное количество визиток, не стоит недооценивать дизайн этого минидокумента, его разработку лучше всего доверить профессионалам, их услуги обойдутся в незначительную сумму, а в результате вы получите по-настоящему качественный раздаточный материал. Заказывают визитки, как правило в типографиях, не будете же вы распечатывать их на обычном принтере, такие услуги типографии в Киеве и других крупных города предоставляют повсеместно. Объем заказа должен быть достаточным, для того чтобы ближайшие два-три года не заморачиваться с повторным обращением к печатникам.
Как же должна выглядеть достойная и правильно составленная визитка, для освещения этого вопроса мы собрали ряд правил.
Продать себя. Сам факт наличия визитки свидетельствует о том, что ее владелец – человек солидный и является представителей серьезной организации или занимает высокую должность. Многие предприниматели уверены в том, что у визитки две основные цели- информационная и рекламная и это абсолютно правильная мысль. Если с информационным характером визитки все более или менее ясно, что рекламный ее смысл очень часто недооценивают. Все дело в том, что именно корректно составленная и запоминающаяся визитка нередко привлекала внимание потенциальных работодателей и помогала своим обладателям находить гораздо более высокооплачиваемое место работы или должность.
Правила оформления. Здесь не стоит выдумывать ничего лишнего, в верхнем углу документа нудно указать свое имя и фамилию, при этом от написания отчества лучше отказаться. Естественно что не обойтись и без указания своих контактных данных, как правило, это ваш номер мобильного и корпоративный e-mail, допустимо также указание интернет-сайта компании. Распространенная ошибка – указание в визитке личного e-mail адреса, такой подход считается моветоном. Шрифт должен быть читабельным, не слишком мелким, но и не слишком крупным. Не стоит и перегружать информацией визитную карточку, часто в нее пытаются впихнуть англоязычное дублирование текста, если вы так уже хотите английский вариант визитке, то закажите отдельную партию в таком исполнении.
Источник
По теме: |
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
10869
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
10050
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
9903
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
10158
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
10343
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
9868
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
9979
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
10745
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
9972
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|