Основательница швейного бизнеса рассказала о секретах успеха
19 грудня 2016 21:18
Переглядів: 299
Коментарів: 0
Надрукувати
Сегодня модным трендом является отделка одежды вышивкой. Узоры и
орнаменты можно увидеть как на повседневной одежде, так и на
традиционной вышиванке или колоритной платья.
О том, как идея воплотить вышивку в повседневность превратилась в бизнес и нужно в наше время "класть крестик вручную", рассказала Марьяна Тимофеева.
Наша торговая марка существует уже четыре года, в производственном цехе, расположенном в городе Днепропетровске, работает пять человек, которые изготавливают и украшают вышивкой разнообразен текстиль и предметы интерьера (постельное белье, скатерти, салфетки, полотенца, платки, наборы для вышивания нам уже много лет поставляет предприятие "Иголочка”.
"Идея основать собственную линию вышитой одежды и аксессуаров возникла примерно восемь лет назад. Хотелось воплотить мечту в повседневность. Мы рисуем различные узоры, обрабатываем их в специальной компьютерной программе" Wilkom "(задаются параметры вышивки и проектируются схемы орнамента) и вышиваем. Сначала был интернет-магазин, а сейчас доросли до шоу-рума, здесь у нас находится и офис ", - рассказывает мастерица.
Основательница бизнеса признается, что самый высокий заработок она стала получать после приобретения принтера для нанесения печати на текстиль. Особенным спросом пользуются футболки с нанесенными надписями, их часто заказывают для проведения торжеств - свадеб, юбилеев, дней рождений.
Марьяна говорит, что нашла надежных партнеров в Днепропетровске, которые отшивают продукцию и пересылают заказ "Новой почтой" по всей Украине. "Вышивка занимается семья - две дочери и мама. Модели создаем вместе. Мы познакомились случайно, в них было свое оборудование, мы еще им немного докупили. Так была создана цех для отшивания коллекций", - с улыбкой вспоминает девушка.
Предприятие имеет собственный интернет-магазин, а также сотрудничает с торговыми сетями "Укрмода", "Вышиваночка", "Вышивка", "Пуговица". Производят продукцию и для оптовых покупателей, реализующих ее в собственных магазинах.
В основном изделия изготавливаются по индивидуальным параметрам. После того, как клиент делает заказ, уточняются детали и пожелания и тогда изготавливается продукция. Все материалы для изделий мастера закупают за рубежом. Лен и хлопок привозят из Беларуси, Турции, а нити - из Германии.
"Качественную ткань в Украине не производят, добавляют очень много синтетики. Ранее были фабрики, заводы. Мы заказываем за рубежом качественное сырье, не изнашивается, ее можно стирать в машинке, и она не полиняет", - отмечает Марьяна.
Мастер говорит, что узоров и орнаментов, которые несли бы сокровенное значение, в производстве не используют, но для индивидуального заказа могут зашифровать в вышивке целый род, имя, фамилия, деятельность. Были случаи, когда фирмы или корпорации заказывали зашифрованный в орнаменте корпоративный логотип.
Девушка говорит, что в Украине сегодня бизнес вести сложно. Значительное влияние на производство продукции осуществляет нестабильный курс валют, ведь материалы закупаются за рубежом в долларах. Достаточно дорогим также оборудования - американские швейные машинки "Rikoma", с помощью которых отшивают продукцию.
Марьяна признается, что ей очень нравится работать в этой отрасли, а бизнес приносит неплохой доход.
По теме:
|