Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Во Львове может появиться канатная дорога к Высокому замку

Во Львове может появиться канатная дорога к Высокому замку

Категорія: Культура, Суспільство
Во Львове может появиться канатная дорога к Высокому замку Львов может стать первым в Украине большим городом, в котором появится канатная дорога. (Подъемники есть в Крыму: в Ялте и ближе к Алупки, у подножия горы Ай-Петри, а также уже многочисленные сравнительно новые - в Карпатах).
 
Относительно туристического города Льва до сегодняшнего дня имели место инициативы и идеи, однако до воплощения их в конкретное дело не доходило. Недавно в Центре городской истории Центрально-Восточной Европы обсуждали целесообразность и возможность появления во Львове канатной дороги.

Не только во Львове собираются строить канатные дороги, о подобных намерениях заявили местные власти таких известных украинских курортных городов как Моршин, Сходница и Трускавец, так , что по большому счету можно говорить, что такое обновление туристической инфраструктуры становится в Украине четко просматривающимся трендом.

«За годы независимости ни один город в Украине не вызвало такой проект .Я бы был очень рад, если бы Львову это удалось », - отметил главный архитектор города Юлиан Чаплинский.

По его словам,пока нет конкретных проектов по созданию канатной дороги, но активно обсуждается вопрос о ее обустройства в Высокий Замок.

«Львов станет туристической Меккой, если сделает это. Это приятный и простой способ добраться из одной точки в другую.Однако это одновременно и совершенно новый вид транспорта, который еще не все понимают », - пояснил Михель Допельмаер ,владелец компании Doppelmayr, один из мировых экспертов в развитии мобильности в городах, входящих в список исторических ценностей ЮНЕСКО.

По его словам, для функционирования подъемника на Высокий Замок необходимо будет примерно 10кабинок и 10-15 человек, которые обслуживали канатную дорогу.

По стоимости строительства канатной дороги на Высокий Замок четкого ответа специалисты пока не дают.

«Это гораздо дешевле ,чем обслуживание трамвайного пути, - отметил Допельмаер. - Однако, надо заинтересовать не только туристов, но и львовян: чтобы они покупали абонементы ». На цену будет влиять инфраструктура вокруг, дизайн кабинок, их количество, длина линии и насколько далеко друг от друга будут необходимы терминалы.