Обсудить дальнейшие шаги для туристической привлекательности Киева собрались представители общественных организаций, издатели, ученые и гости из Польши. Начальник отдела туризма и рекреации департамента культуры и сохранения исторического наследия Киевсовета Юрий Андреев предложил для Киева как бренд взять что-то общеизвестное, однако присвоить его себе. Например, все знают, что Париж - это город влюбленных, но влюбленные существуют не только в этом французском населенном пункте. Поэтому чем Киев не может стать «городом подарков», ведь продавать можно все: от товаров до услуг, купить подарки на День Святого Валентина Киевляне а также гости столицы смогут безо всяких проблем и сложностей. Также господин Андреев выделил 15 основных элементов будущей стратегии развития в Киеве.
Идея о Киеве, как о городе подарков заинтересовала всех, в
таком случае День города можно было бы перенести на День весеннего или осеннего
Николая, а на площадях города продавать сладкие «николайчики». А вот гости из
Люблина поинтересовались, на какую целевую аудиторию рассчитан «город
подарков». Господин Андреев отметил, что ответом на этот вопрос станет слоган
«Город подарков для тебя».
Арт-директор ПВД «Твердыня» Владимир Каминский отметил, что
«для тебя» с деловой точки зрения не так уж хорошо, ведь по сути это - ни для
кого, ведь не указано точной целевой группы. Заметим, что поисками целевой
группы члены экспертной группы занимались чуть ли не половину дискуссии о
туристической привлекательности украинской столицы.
Среди других проблем, которые обсудили присутствовавшие во
время заседания: это вопрос планирования стратегии развития туристической
привлекательности города. В итоге стороны пришли к решению, что стратегия
должна быть реализована до 2020 года, в этом случае привязкой служило членство
Украины в ЕС.
Одним из важных аспектов стратегии стало и то, что эксперты
начали обсуждать вопрос, а кто же будет воплощать ее в жизнь. Присутствующие
задались вопросом, хватит в Киеве достойных фирм, которые бы обеспечили
туристов жильем, питанием и туристическими услугами. Добавим, что в перспективе
стратегию туристического развития города должен утвердить Киевсовет.
По теме: