Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Новые тренды, которые сделают ваш бизнес в интернете лучшим

Новые тренды, которые сделают ваш бизнес в интернете лучшим

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Суспільство
Новые тренды, которые сделают ваш бизнес в интернете лучшим 66% украинского населения "живет" в интернете. Количество женщин-пользовательниц составляет 52%. Мужчин - 48%. Среднестатистический Украинец течение дня проводит в интернете больше пяти часов, используя при этом более двух различных устройств.
 

Для успешного продвижения собственного бизнеса в интернете нужно следить за последними изменениями в интернете. Другими словами, быть в тренде. Собственно о современных digital трендах рассказала на West Marketing Forum 2016 руководитель проекта интернет-исследований CMeter, компании TNS Украина Анна Шахдинарян.

 

Эксперт отметила, что не любит употреблять слово "тренды", потому что это всегда нечто поверхностное. Такое, что не дает немедленного результата или доходов.

 

Согласно статистике, любимое занятие украинского пользователя, зашедшего в интернет - проверить электронную почту. Интересным фактом также является то, что количество телезрителей постоянно уменьшается с "молодением" аудитории.

 

Постоянные изменения в привычках потребителей заставляют бренды все время обновлять планы своей медиа активности, опираясь на три основных возможности:

  • Поиск оптимальной комбинации медиаканалов, учитывая предпочтения своей целевой аудитории;
  • Раздельное достижения аудиторий, использование ТВ и онлайн-видео;
  • Точечные достижения целевых групп с применением социальных платформ.

"Надо выбрать правильную целевую аудиторию и найти каналы, по которым это лучше сделать", - рассказывает Анна.

 

Эксперт отметила одно отличие украинского пользователя от европейского.

 

"Чем мы отличаемся от мира? Тем, что у нас есть особенность входа в Skype. Аудитория от 45 до 54 лет первое куда заходит после поисковика - в Skype. А после этого уже направляются в соцсети", - говорит Анна, добавляя, что именно здесь бизнеса нужно "искать" этих людей, применяя различные маркетинговые ходы.

 

Спикер говорит, что в интернете нельзя брать все инструменты маркетинга и думать, что они вам помогут. Вы должны думать, подходят ли они для вашего бренда, смотреть на них сквозь призму вашей целевой аудитории.

 

Для продажи алкоголя, макияжа или продвижения оптовой базы косметики хорошим инструментом будет инстаграм, потому что он дает возможность посмотреть продукцию.

 

Если вы продаете технику, важно иметь свой сайт, блог-форум, где пользователи будут создавать отзывы, YouTube-канал (возможность демонстрации товара),

 

Twitter, как средство коммуникации с потребителями в Украине, еще плохо развит.

 

"Первый гибридный способ у типичного интернет-пользователя: выбрал товар, нашел информацию в интернете, сравнил цены. После этого должен пойти проверить в магазин, сверить цену, или она не отличается от указанной в интернете, оценить физическое состояние товара. Затем уже возвращаешься в интернет-магазин и заказываешь ", - рассказывает Анна.

 

Второй вариант - заказываешь в интернете, но идешь забирать в магазин.

 

Третье: у вас есть регулярный набор товаров, который нужно ежемесячно пополнять.

 

Эксперт выделяет четыре этапа развития интернет-магазина:

 

Доступ. Когда у вас только появилась возможность покупать в интернете, настроена некоторая логистика

Доверие. У нас есть интернет, устройства, интернет-магазины, хорошая логистика. Но когда спрашиваешь людей: "Почему не покупаете?", - Отвечают: "Вы знаете, я не доверяю этому магазину. Мне кажется, это будет какая-то подделка".

Опыт. Когда потребители имеют опыт покупки онлайн и в обычном магазине. В таком случае вы выбираете по собственным соображениями: скидки, хороший продавец-консультант и тому подобное.

Выбор. Когда нет никакой разницы между приобретением товара в оффлайне или онлайне.

 

Источник prostoopt.com.ua

 

 

По теме: