Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Кофейня на колесах. Как организовать бизнес

Кофейня на колесах. Как организовать бизнес

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Гроші
Кофейня на колесах. Как организовать бизнес Большинство украинцев начинают день с чашки горячего ароматного и бодрящего напитка под названием кофе, но в связи с напряженным рабочим графиком и хронической нехваткой времени многие сделать это дома банально не успевают. Именно на такую категорию людей и рассчитан сервис – мобильная кофейня, подобные заведения – не редкость в крупных городах Украины.
 

Услуги кофемобилей пользуются популярностью, а сам бизнес имеет довольно высокую рентабельность, процент которой нередко доходит до 50%. Кроме того такие кофейни на колесах имеют неоспоримое преимущество – мобильность и в течение суток могут перемещаться по городу в поисках наибольшего количества потенциальных клиентов.

К преимуществам кофе-авто можно отнести:

  • Отсутствие платы за аренду помещения;
  • Свободный выбор места дислокации, которое может меняться;
  • Минимальные вложения на старте;
  • Низкий срок окупаемости;
  • Высокое качество кофейного оборудования и низкая стоимость обслуживания и ремонта кофемашин - http://expert-cm.com.ua/remont/.
Транспорт. Идеальным кузовом легкового авто для организации такого стартапа является пикап, сгодится любая марка автомобиля, включая такие бюджетные машины как "Таврия”, "Sens” или ”Lanos”. Стоит знать, что затраты на переобрудование авто под мобильную кофейню обойдутся примерно в 110 тысяч гривен, речь идет о минимальной комплектации.
 
График и особенности работы. Рабочий день у баристы, а так называют мобильного торговцы кофе начинается очень рано, с 6:30-7:00 утра, процесс приготовления происходит на глазах у клиентов. Если место оживленное и клиентов предостаточно, то идеальной организацией работы будет вовлечение в процесс двух человек, один из которых готовит кофе, а второй ведет расчет с клиентами. Очереди в таком бизнесе недопустимы, поэтому работать надо максимально быстро и слаженно.
 
Рентабельность. Себестоимость одного стаканчика горячего кофе составляет 3, максимум 4 гривны, бариста же просит за напиток от 10 до 15 гривен, но при этом в эту сумму входят амортизация оборудования, расходы на зарплату, транспорт и т.п. В среднем ежедневно одна бригада продает 100-150 стаканчиков кофе, что приносит не менее 1000 гривен прибыли в день.

 

Срок окупаемости. Даже если дела будут идти не очень хорошо, то окупить свои вложения можно максимум за год, в идеале этот срок не превысит 6-7 месяцев.

 

По теме: