Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Насколько важен дизайн для бизнеса

Насколько важен дизайн для бизнеса

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Суспільство
Насколько важен дизайн для бизнеса Когда такое направление деятельности как дизайн, используется для достижения маркетинговых,рекламных или бизнес-целей, то оценивать нужно не его качество, а то решил он поставленные задачи или нет.
 

Стоит ли вкладывать много денег в разработку дизайна? Однозначного ответа на этот вопрос нет, по этому поводу постоянно спорят профессиональные дизайнеры как в обычных беседах так и на всевозможных форумах – DesignTalk. Ведь ситуации бывают разные, есть компании предлагающие рынку откровенно второсортный товар с отличным дизайном, но в то же время на рынке полно продукции высокого качества, которой не хватает раскрученности и узнаваемости бренда.

 

Специально для того чтобы немного прояснить ситуацию мы создали подборку бизнес-показателей на которые в той или иной мере влияет такая вещь как дизайн.

 

Продажи. Уровень продаж напрямую влияет на успешность бизнеса и является одним из основных маркетинговых индикаторов. Очень часто именно от успешности дизайна зависит и уровень продаж, при этом крайне важно чтобы и качество продукции было очень высоким.

 

Узнаваемость. Здесь можно привести в пример новостные интернет-ресурсы, преимущественному большинству пользователей кажется, что все они однотипны и порой они не могут вспомнить где прочли ту или иную статью. Связано это с тем, что web-разработчики как правило не заморачиваются и верстают сайт на основе какого-либо готового программного продукта (движка). Узнаваемы по-настоящему качественные площадки, которые вобрали в себя все наиболее оптимальные шаблоны и модули, к этому и надо стремиться хорошему дизайнеру, об этом нужно знать и заказчику.

 

Рассматриваемость. Этот показатель важен для такого раздаточного материала как флаера и визитки и косвенно влияет на все тот же уровень продаж. Только в случае с визиткой оказывается влияние на уровень продаж товаров или услуг, а в примере с визиткой вы продаете себя. Добиться высокой степени рассматриваемости печатной продукции могут только многооптытные профессиональные дизайнеры, для этого в их арсенале имеется целый ряд приемов и методик. Естественно, что чем большее количество времени потенциальный клиент будет рассматривать раздаточный материал – тем больше шансов продать себя, услугу или товар.

 

Обращаемость. Этот показатель можно сравнить с обратной связью, которая очень важна в любом виде бизнеса. Показатель обращаемости также в значительной степени зависит от дизайна, касается это как интернет-проектов так и простого общения с клиентами, получения отзывов, комментариев, пожеланий и даже жалоб. Важно правильно обработать эту информацию и сделать максимум для того, чтобы клиентам хотелось приобрести товар или воспользоваться услугой многократно. Высокий уровень обращаемости может стать неплохим подспорьем рекламе продукции, этим будут заниматься довольные клиенты, причем делать это они будут с удовольствием и абсолютно бесплатно.

 

Источник designtalk.club

 

 

По теме: