Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » В отелях Киева стало больше туристов

В отелях Киева стало больше туристов

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Суспільство
В отелях Киева стало больше туристов По итогам 2016-го года Киеву удалось удержать статус наиболее популярного центра туризма Украины, такая ситуация вовсе не удивительна, с учетом того что этот населенный пункт является столицей.


Плотный туристический поток в Киеве наблюдался всегда, если говорить об иностранных гражданах, то едут сюда потенциальные инвесторы, бизнесмены и предприниматели, немало и тех, кому интересна столица Украины с туристической точки зрения, ведь в городе полно достопримечательностей. Удерживать высокие позиции Киеву помогает и внутренний туризм, сюда едут со всех регионов страны, у каждого из гостей столицы свои цели и планы, объединяет их лишь то, что всех их можно назвать туристами.

 

Не смотря на то, что отелей и гостиниц в Киеве предостаточно и конкуренция довольно высока, стабильный турпоток позволяет неплохо зарабатывать владельцам как бюджетных заведений, так и собственникам отелей премиум-класса. Сложная экономическая ситуация заставила многих ательеров искать скрытые резервы и получать доход от самих киевлян. Достигать этих целей можно различными способами, наиболее распространенные из которых – услуги SPA-центров - http://hotel-delta.com.ua/spa-delta.html, саун, ресторанов, парикмахерских и салонов красоты.

 

Если говорить о стоимости размещения, то в связи с беспрецедентным ростом тарифов на коммунальные услуги владельцы отелей и гостиниц просто вынуждены были пересмотреть расценки в сторону увеличения. Что касается заполняемости, то по сравнению с 2015 годом этот показатель прибавил 5 процентных пунктов и достиг отметки в почти 50%.

 

Интересно, но четырех- и пятизвездочные отели за последние три года увеличили свои расценки прямопропорционально росту курса евро и доллара – в 3-3,5 раза. Удивительно, но это не отпугнуло клиентом, связано это с тем, что состоятельные люди не готовы отказывать себе в комфортном размещении. В то же время заведения средней руки повысили свои прейскуранты всего в 2-2,5 раза, в таком подходе чувствуется борьба за клиента, который считает деньги.

 

Наиболее гуманными оказались отельеры бюджетных заведений, конкуренция в этом сегменте ресторанного бизнеса наиболее высока, что не позволяет ценам вырасти существенно, с 2013 года они продемонстрировали рост на 60-70%.

 

Источник hotel-delta.com.ua

 

По теме: