Авиастроению в Украине быть! Сегодня, когда флагман авиастроительной
отрасли страны – предприятие МОТОР СИЧ прикладывает огромные усилия, чтобы в
сложившихся непростых обстоятельствах и дальше развивать авиастроение в
Украине, реализует программу импортозамещения и выходит на новые рынки сбыта
своей продукции, предпринимаются попытки помешать этому процессу.
Конкуренция на мировом авиарынке всегда была и будет очень жесткой. Но это должна быть честная борьба, в которой побеждает тот, кто может предложить лучшую продукцию на более выгодных условиях, а не занимается манипуляцией общественным мнением, искажая факты.
Сейчас нам как никогда нужна поддержка украинской власти, поэтому в сборочном цехе 31 предложили выступить с заявлением от имени трудового коллектива предприятия, которое поддержали во всех подразделениях АО «МОТОР СИЧ».
Заявление трудового коллектива АО «МОТОР СИЧ»
16 августа 2018 года американская газета «Washington Times» опубликовала статью с обвинениями в сотрудничестве нашего предприятия с компаниями КНР в сфере поставок турбореактивных двигателей типа АИ-322-25. Автор статьи указывает на то, что самолеты с запорожскими двигателями используются Китаем для вооружения авианосцев и помогают ему в противостоянии интересам США и призывают оказать давление на Украину, чтобы она отказалась от сотрудничества с КНР, пафосно называя его «ножом в спину».
Однако на те же китайские авианосцы в случае разрыва контракта с МОТОР СИЧ будут поставлены аналогичные российские двигатели АИ-222, а россияне, заняв освободившуюся нишу на авиарынке Китая, будут этому безмерно рады. Только слепой не увидит за всей поднятой сегодня шумихой лоббирования интересов российских производителей. Это долгожданная помощь военно-промышленному комплексу России. На наш взгляд, такие методы имеют все признаки недобросовестной конкуренции.
Не стоит забывать о том, что в связи с событиями 2014 года предприятие МОТОР СИЧ, лишившись своего традиционного рынка сбыта, приложило немало усилий, чтобы завоевать новый. Была проделана огромная работа, что позволило обеспечить занятость и не сокращать численность персонала. Так, для нужд КНР разработана и выпущена новая модификация двигателя без российских комплектующих. Указанные двигатели в Китае используются для установки на учебно-боевые самолеты, предназначенные для обучения пилотированию летчиков-истребителей.
В то же время РФ использует изготовленные в нарушение лицензионных условий двигатели АИ-222 для установки на учебно-боевые самолеты Як-130 и постоянно предпринимают попытки организовать поставку указанных двигателей в Китай взамен украинской продукции. Таким образом, разрыв деловых отношений с Китаем и потеря рынка сбыта МОТОР СИЧ не повлияет на боеспособность ВВС КНР, а вот обострение кризисных тенденций в авиастроении Украины и сокращение рабочих мест на ведущем в авиационной отрасли и градообразующем запорожском предприятии гарантировано.
Трудовой коллектив АО «МОТОР СИЧ» выступает против манипуляции и давления в угоду ВПК России, и требует от украинской власти защитить интересы отечественного производителя. Кто бы что ни говорил, Китай для Украины сегодня – стратегический партнер.
Источник Позиция |
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
10835
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
10020
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
9872
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
10125
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
10310
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
9839
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
9945
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
10710
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
9940
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
КОМЕНТАРІ (1)
|