Коррупция и полный бардак: 5 невыполненных обещаний главы "Укрзализныци"
Экс-заместитель министра инфраструктуры Евгений Кравцов уже более года
является исполняющим обязанности руководителя "Укрзализныци" более года,
журналисты общественной организации "Zалізниця без коррупції" решили
напомнить украинцам о невыполненных обещаниях Кравцова в этом 2018 году.
Коррупция
В одном из своих первых интервью Евгений Кравцов заявил о том, что первым его шагом на новом посту станет создание независимого антикоррупционного органа – "комплаенс-офиса", при том, что такие планы руководство УЗ озвучивало еще в 2016 году. С тех пор анонс этой реформы декларировался около 10 раз, но за три года "комплаенс-офис" так и не создали. Последствия отсутствия изменений впечатляют: один из членов правления УЗ получил сразу 36 админпротоколов от НАЗК за уклонение от декларирования доходов.
Автоматизированное распределение вагонов Разрабатывать программное обеспечение поручили ООО "НПП "ТМССофт" – лидеру по получению контрактов на обслуживание железной дороги. Год правления Кравцова привел к тому, что украинские железные дороги отказалась от внедрения системы и официальная причина тому - проблемы с программным обеспечением. Эксперты и предприниматели говорят, что распределение вагонов - один из главных источников коррупции, руководители крупных холдингов неоднократно признавались в том, что поощряли сотрудников УЗ за ускорение выделения товарных вагонов.
"Отходим от практики закупок через "три руки" Кравцов поручил "Центру обеспечения производства" приостановить процедуру закупки стрелочных переводов и запасных частей у посредников, что тогда получило общественный резонанс. Об этом глава УЗ писал на своей Facebook-странице. По словам руководителя УЗ, решение о расторжении договоров с посредниками, в которых НАБУ увидела накрутку цены на 35-40%, руководство филиала должно принять в течение нескольких дней.
Итог печален, по состоянию на сегодняшний день ни один из договоров, по данным системы ProZorro, так и не разорвали...
Корабль-призрак 4 года на балансе "Укрзализныци"– 2 грузовых парома, которые должны были бы обеспечить контейнерные перевозки Черным морем и соединение Азии с Европой через Украину. Самое интересное в том, что Кравцов аж 2 раза "запускал" их в работу, позже детективы НАБУ выяснили, что закупленное для паромов топливо на 100 млн гривен загадочным образом исчезло.
По материалам
|
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
10842
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
10026
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
9878
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
10133
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
10318
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
9845
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
9953
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
10717
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
9947
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
КОМЕНТАРІ (1)
|