Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Коррупция и полный бардак: 5 невыполненных обещаний главы "Укрзализныци"

Коррупция и полный бардак: 5 невыполненных обещаний главы "Укрзализныци"

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Економіка
Коррупция и полный бардак: 5 невыполненных обещаний главы "Укрзализныци" Экс-заместитель министра инфраструктуры Евгений Кравцов уже более года является исполняющим обязанности руководителя "Укрзализныци" более года, журналисты общественной организации "Zалізниця без коррупції" решили напомнить украинцам о невыполненных обещаниях Кравцова в этом 2018 году.
 
Коррупция

В одном из своих первых интервью Евгений Кравцов заявил о том, что первым его шагом на новом посту станет создание независимого антикоррупционного органа – "комплаенс-офиса", при том, что такие планы руководство УЗ озвучивало еще в 2016 году. С тех пор анонс этой реформы декларировался около 10 раз, но за три года "комплаенс-офис" так и не создали. Последствия отсутствия изменений впечатляют: один из членов правления УЗ получил сразу 36 админпротоколов от НАЗК за уклонение от декларирования доходов.

 

Автоматизированное распределение вагонов

Разрабатывать программное обеспечение поручили ООО "НПП "ТМССофт" – лидеру по получению контрактов на обслуживание железной дороги. Год правления Кравцова привел к тому, что украинские железные дороги отказалась от внедрения системы и официальная причина тому -  проблемы с программным обеспечением. Эксперты и предприниматели говорят, что распределение вагонов - один из главных источников коррупции, руководители крупных холдингов неоднократно признавались в том, что поощряли сотрудников УЗ за ускорение выделения товарных вагонов.

 

"Отходим от практики закупок через "три руки"

Кравцов поручил  "Центру обеспечения производства" приостановить процедуру закупки стрелочных переводов и запасных частей у посредников, что тогда получило общественный резонанс. Об этом глава УЗ писал на своей Facebook-странице. По словам руководителя УЗ, решение о расторжении договоров с посредниками, в которых НАБУ увидела накрутку цены на 35-40%, руководство филиала должно принять в течение нескольких дней.

 

Итог печален, по состоянию на сегодняшний день ни один из договоров, по данным системы ProZorro, так и не разорвали...

 

Корабль-призрак

4 года на балансе "Укрзализныци"– 2 грузовых парома, которые должны были бы обеспечить контейнерные перевозки Черным морем и соединение Азии с Европой через Украину. Самое интересное в том, что Кравцов аж 2 раза "запускал" их в работу, позже детективы  НАБУ выяснили, что закупленное для паромов топливо на 100 млн гривен загадочным образом исчезло.

 

По материалам znaj.ua

 

 

КОМЕНТАРІ (1)
ЗаконКонституцияПорядо 19 вересня 2018 10:44
Рыба гниёт с головы. С малых лет ребёнок воспитывается в семье, где Закон, Честь, Добросовестный Труд, Уважение к Ближнему, Любовь к Родине на первом месте. И чем он старше становится, взрослее - начинает понимать: с таким "багажом" в родном государстве делать нечего! Хочешь выжить - вступай в законное или не законное бандформировние. Одиночки, ярые приверженцы Закона, Конституции, Порядка, желающие Добра своим соотечественникам, Равенства и Братства - изгои. Или беги без оглядки из страны, пока молод, полон сил или сиди в норе и не высовывайся. Кто-то подчиняется системе "берут все, беру и я". Казнокрадство, мздоимство, жестокость, коварство - ты уважаемый человек! Всё продаётся и покупается! У тебя нет Совести и Чести, но, у тебя есть деньги, власть над толпой. Сверху до низу ты комплектуешь кабинеты себе подобных....
          1