Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » Коррупция и полный бардак: 5 невыполненных обещаний главы "Укрзализныци"

Коррупция и полный бардак: 5 невыполненных обещаний главы "Укрзализныци"

Категория: Позиция » Новости Позиция » Экономика
Коррупция и полный бардак: 5 невыполненных обещаний главы "Укрзализныци" Экс-заместитель министра инфраструктуры Евгений Кравцов уже более года является исполняющим обязанности руководителя "Укрзализныци" более года, журналисты общественной организации "Zалізниця без коррупції" решили напомнить украинцам о невыполненных обещаниях Кравцова в этом 2018 году.
 
Коррупция

В одном из своих первых интервью Евгений Кравцов заявил о том, что первым его шагом на новом посту станет создание независимого антикоррупционного органа – "комплаенс-офиса", при том, что такие планы руководство УЗ озвучивало еще в 2016 году. С тех пор анонс этой реформы декларировался около 10 раз, но за три года "комплаенс-офис" так и не создали. Последствия отсутствия изменений впечатляют: один из членов правления УЗ получил сразу 36 админпротоколов от НАЗК за уклонение от декларирования доходов.

 

Автоматизированное распределение вагонов

Разрабатывать программное обеспечение поручили ООО "НПП "ТМССофт" – лидеру по получению контрактов на обслуживание железной дороги. Год правления Кравцова привел к тому, что украинские железные дороги отказалась от внедрения системы и официальная причина тому -  проблемы с программным обеспечением. Эксперты и предприниматели говорят, что распределение вагонов - один из главных источников коррупции, руководители крупных холдингов неоднократно признавались в том, что поощряли сотрудников УЗ за ускорение выделения товарных вагонов.

 

"Отходим от практики закупок через "три руки"

Кравцов поручил  "Центру обеспечения производства" приостановить процедуру закупки стрелочных переводов и запасных частей у посредников, что тогда получило общественный резонанс. Об этом глава УЗ писал на своей Facebook-странице. По словам руководителя УЗ, решение о расторжении договоров с посредниками, в которых НАБУ увидела накрутку цены на 35-40%, руководство филиала должно принять в течение нескольких дней.

 

Итог печален, по состоянию на сегодняшний день ни один из договоров, по данным системы ProZorro, так и не разорвали...

 

Корабль-призрак

4 года на балансе "Укрзализныци"– 2 грузовых парома, которые должны были бы обеспечить контейнерные перевозки Черным морем и соединение Азии с Европой через Украину. Самое интересное в том, что Кравцов аж 2 раза "запускал" их в работу, позже детективы  НАБУ выяснили, что закупленное для паромов топливо на 100 млн гривен загадочным образом исчезло.

 

По материалам znaj.ua

 

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
КОММЕНТАРИИ (1)
ЗаконКонституцияПорядо 19 сентября 2018 10:44
Рыба гниёт с головы. С малых лет ребёнок воспитывается в семье, где Закон, Честь, Добросовестный Труд, Уважение к Ближнему, Любовь к Родине на первом месте. И чем он старше становится, взрослее - начинает понимать: с таким "багажом" в родном государстве делать нечего! Хочешь выжить - вступай в законное или не законное бандформировние. Одиночки, ярые приверженцы Закона, Конституции, Порядка, желающие Добра своим соотечественникам, Равенства и Братства - изгои. Или беги без оглядки из страны, пока молод, полон сил или сиди в норе и не высовывайся. Кто-то подчиняется системе "берут все, беру и я". Казнокрадство, мздоимство, жестокость, коварство - ты уважаемый человек! Всё продаётся и покупается! У тебя нет Совести и Чести, но, у тебя есть деньги, власть над толпой. Сверху до низу ты комплектуешь кабинеты себе подобных....
Цитировать          1
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: