Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » Эффект GPS: лишь 40% маршруток ездят по графику

Эффект GPS: лишь 40% маршруток ездят по графику

Категория: Позиция » Новости Позиция » Общество
Эффект GPS: лишь 40% маршруток ездят по графику По состоянию на 31 августа в Запорожье оборудованы системой GPS-мониторинга всего 350 маршруток из почти 100. Правда, даже «подконтрольные» маршрутки не очень придерживаются графика - в соответствии с временными требованиями ездит только 39% автобусов.
 
Для удовлетворения потребностей жителей области в комфортных, безопасных и качественных пассажирских перевозках, отображении информации о движении транспорта через интернет или мобильные приложения, департамент транспорта Запорожского облсовета разработал условия и порядок проведения конкурса на определение системы мониторинга оптимизации маршрутной сети и координации расписаний движения пассажирского транспорта, обеспечения действенного контроля, управления организации и учета работы пассажирского транспорта общего пользования, не выходящих за пределы Запорожской области.

Согласно условиям тендера, все перевозчики должны установить на своем транспорте gps навигаторы. Кроме того, автотранспортные предприятия, водители которых будут выключать GPS-оборудования будут штрафовать, так что обмануть систему наблюдения за движением автотранспорта не получится или это будет стоить очень дорого.

Об этом во время оперативной в мэрии рассказал начальник управления транспорта.

По словам чиновника, постоянно продолжаются судебные войны вокруг перевозок маршрутным транспортом в Запорожье. Мол, перевозчики и власть немало копьев сломали вокруг установки системы GPS-навигации, основной целью которой является контроль за работой маршруток. Среди требований мэрии при проведении конкурсов на разных маршрутах было обустройство автобусов конкретной системой GPS.

Серьезное противостояние по этому вопросу развернулась между одним из предприятий и мэрией. С помощью судов предприятие добилось отмены решений конкурсного комитета и блокирования проведения новых конкурсов. Вот, поэтому мэрия заключила временные соглашения на перевозку пассажиров на маршрутах № 11, 16, 19, 26, 29, 31.

По словам чиновников, перевозчики просто поставили «не ту систему GPS» - вместо визоровской «МАК» на их автобусах работает ASC-6. «Перевозчикам было сообщено о том, что протокол работы ASC-6, который установлен вопреки требованиям организатора (мэрии), не совместим с протоколом работы серверного программного обеспечения« МАК ». В GPS-терминалах типа ASC-6 в протоколе передачи информации на сервер отсутствует информация о появлении транспортного средства в точках отметки графика движения », - заявил начальник транспортного управления муниципалитета.

А, следовательно, и нельзя проконтролировать, придерживается водитель автобуса графика движения. В облсовете утверждают, что компаниям-перевозчикам нужно обратиться к дилерам этого оборудования для внесения необходимых корректив для бортового GPS-оборудования. Однако, производитель это делать отказался. Дилер - также, мол, боится потерять клиента. «Следовательно, на пути подписания договора с перевозчиками является несовместимость имеющегося бортового оборудования серверного программного обеспечения», - заявили в ЗОГА.

Стоит отметить, что специальное приложение для отслеживания движения маршруток разработали в Запорожье еще в 2016 году. С помощью этой программы можно контролировать движение маршруток через мобильное приложение или сайт. Таким образом, программа показывает на карте Запорожья все маршрутные такси, которые оборудованы GPS навигаторами. Данные обновляются каждые 10 секунд.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: