Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » Запорожские теплосети снова отличились

Запорожские теплосети снова отличились

Категория: Экономика, Регион
Запорожские теплосети снова отличились «Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех», – говорил 16-й президент США Авраам Линкольн. И трудно с ним не согласиться, ведь все тайное, как известно, рано или поздно становится явным.

Мы неоднократно писали на страницах нашего издания о недобросовестных действиях со стороны Концерна «Городские тепловые сети» по отношению к жителям города Запорожья. Но как успели убедиться в очередной раз, воз остается и ныне там. Предприятие продолжает и дальше водить за нос потребителей своих услуг. В этот раз к нам в редакцию обратилась жительница Александровского района города с жалобой на теплосеть и попросила разобраться в сложившейся ситуации.

 

Отметим, что на протяжении мая в разных районах областного центра отсутствовала горячая вода. И в этом, казалось бы, нет ничего криминального. Тепловики вели подготовку к новому отопительному сезону. Как правило, в летний период проверяется давление в трубах, а на некоторых участках даже проводится их замена, чтобы избежать аварийных ситуаций в отопительный сезон. Но горожане возмущены не по этому поводу, а по той причине, что пока в квартирах запорожцев отсутствовало горячее водоснабжение, в платежках за май месяц появились странные цифры! Ведь воды в кранах в этот период не было. Возникает справедливый вопрос: откуда могли взяться столь необоснованные цифры?

 

– На протяжении апреля горячая вода у нас периодически то исчезала, то появлялась, а в мае ее не было у нас совсем. Но каким-то странным образом платежи за эту коммунальную услугу в платежках стали увеличиваться! Последний платеж они нам выставили сумму более 700 гривен. Но воды-то в кране при этом у нас не было, с какого такого чуда появилась эта сумма, – возмутилась Мария Сергеевна, пенсионерка, живущая по адресу улица Запорожская 6А.

 

Редакция решила получить комментарии на этот счет у руководства филиала Концерна «Городские теплосети» Александровского района. Как выяснилось, специалист, производящий расчеты горячего водоснабжения, просто ошибся, увеличив сумму платежа почти вдвое, и вместо положенных 436 гривен потребитель должен был оплатить теплосети за якобы предоставленные услуги за весь период поставки горячей воды, включительно за май месяц, 786 грн.

 

Как пояснила нам и.о. руководителя теплосети, в январе у данного потребителя было зафиксировано показание счетчика 1058 кубов, а в марте уже после его поверки было выставлено показание в 1066 кубов, с разницей в 8 кубов. В апреле сотрудник ошиблась и выставила случайно несоответствующие показания.

 

Такую ошибку руководитель ведомства объяснила нам катастрофической нехваткой кадрового состава и, как следствие, некомпетентностью молодых сотрудников. По ее словам, после поверки счетчика при его повторной регистрации ему присваивается другой номер, по этой причине работник, который занимался расчетами, не зная об этом факте, могла в них ошибиться, что и привело к такой сумме в платежке. Женщина порекомендовала за горячую воду оплату пока что не производить и пообещала нам по данному адресу повторно направить инспектора для того, чтобы зафиксировать акт контрольного съема и сделать перерасчет, исправив эту неловкую ошибку.

 

Отметим, что перед визитом к руководителю районного филиала концерна, ожидая перед дверью приема, нам выпала возможность пообщаться с людьми, также пришедшими сюда с разными проблемами.

 

Марина, жительница Запорожья, поведала о том, что ее семья уже долгое время не пользуется услугами горячего водоснабжения, потому что есть водонагреватель, но при этом концерн постоянно требует сдавать показания счетчиков горячей воды. Возмущение девушки понятно: зачем их давать, если счетчик не крутит? Но, видимо, у представителей теплосетей на этот счет своя точка зрения. Вот и приходится ей бегать по инстанциям, доказывая свою правоту.

 

– Я позвонила в теплосеть, объяснила ситуацию, на что мне сказали прийти сюда и написать заявление об отказе от услуги, затем заверить у начальника. После этого работники теплосети должны будут прийти и опломбировать нам счетчик. Но я не пойму, почему нельзя было мне сразу сказать, что сделать и закрыть этот вопрос? – сокрушается Марина.

 

Также люди жалуются на то, что у них в квартирах из кранов вместо положенной горячей воды, бежит холодный мутный коктейль, который приходится сливать длительное время. А в это время счетчик на горячую воду наматывает лишние кубы, за что потребители должны будут заплатить теплосети необоснованную сумму.

 

Несмотря на все перечисленные нюансы, в свою очередь, теплосети продолжают обвинять горожан в злостной неуплате за горячую воду, грозя передачей дела в суд. И никто не оспаривает то, что мы должны оплачивать коммунальные услуги, но когда качество их не соответствует правилам, утвержденным постановлением Кабмина Украины, стоит задать вопрос: а нужно ли за них платить?

 

Алексей ВЛАСОВ

 

Источник Позиция

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.