» » » » Independent: На других планетах жизнь может быть разнообразнее , чем на Земле

Independent: На других планетах жизнь может быть разнообразнее , чем на Земле

Independent: На других планетах жизнь может быть разнообразнее , чем на Земле На других планетах может быть разнообразнее жизнь, чем на Земле, пишет Independent. Новое исследование может значительно повлиять на то, каким образом мы ищем внеземную жизнь.

"Результаты исследования свидетельствуют, что условия на некоторых экзопланетах с благоприятной системой океанической циркуляции могут больше подходить для существования более разнообразной жизни, чем на Земле", - рассказала Стефани Олсон, руководитель исследования, результаты которого представили на конгрессе в Барселоне.

Обнаруженные экзопланеты, то есть планеты, вращающиеся вокруг другой звезды, расположенные слишком далеко от Земли, чтобы отправлять туда космические аппараты, но ученые работают над способами, как их можно исследовать, пишет издание.

С помощью технологий NASA ученые построили модели планет, воссоздав климатические условия и океаны, которые могут на них существовать. Ученые обнаружили, что на других планетах условия могут быть лучше, чем на Земле, - отмечает Independent.

Исследование может помочь в создании новых телескопов для обнаружения внеземной жизни на экзопланетах, ведь теперь